Руль на месте тяжелый, на скорости слишком легкий и не стабильный, управление не стабильное. ЕК4 VTI. Как определить в чем дело в гуре или в рейке и что это вообще? Жидкость гура не уходит.![]()
Руль на месте тяжелый, на скорости слишком легкий и не стабильный, управление не стабильное. ЕК4 VTI. Как определить в чем дело в гуре или в рейке и что это вообще? Жидкость гура не уходит.![]()
возьми напарника и поставь около бачка гура, крутишь рулем- если слышен шум- гур работает, если ничего не меняется- накрылся гур.
Вариант наверняка - скинь ремень и прокатисьесли разница будет - гур скорее работает, чем нет
![]()
В мануале указано давление с гура, ну и сама рейка может перепускать то эффект будет такой как ты описал.
Кручу рулем на месте, обороты плавают, значит по идее гур фурычит!?
Надоело бороться с рулем при парковках и прочим... как будто гидрача НЕТ!
Еще мануал гляну!
PvD,
есть знакомые с гуром на цивике? у меня настолько просто крутится руль- что можно одним пальцем парковаться.
Эх к сожалению нет такого человека на цивике, не с чем сравнить..![]()
Если газу даешь руль легче крутится или так же? (на месте)
Это признак того что вроде все норм)))
Что прям вообще руль мертвый на месте а когда едешь все норм?
---------- Сообщение добавлено 21.06.2013 в 18:16 ----------
Это признак того что вроде все норм)))
Что прям вообще руль мертвый на месте а когда едешь все норм?