PvD,
В Питере есть туса цивиководов. Могу два контакта дать, один из них хондовский сервис держит, может продиагностировать тебя, я думаю. У другого просто vti, он может тоже посоветовать сервис. Если интересно, пиши в личку.
PvD,
В Питере есть туса цивиководов. Могу два контакта дать, один из них хондовский сервис держит, может продиагностировать тебя, я думаю. У другого просто vti, он может тоже посоветовать сервис. Если интересно, пиши в личку.
руль тяжелый, а когда по кольцу еду за 100 км в час...руль становиться слишком не стабильным машина пархать начинает...слишком легкий становиться что ли... да еще на каждой кочке у меня руль выбивает как будто на прямую связан с колесами...ну сто пудова гидрач не работает!!
---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 10:23 ----------
ИЩУ ГУР НА ВТИ!!!
ощущение, что в насосе клапан хреново как-то работает... его задача делать на стоячей машине руль легче, а на скорости более тяжелым
та же проблема. на холодный двиг руль крутиться норм, но со скрежетом жестким. на горячем двиге без оборотов очень туго, бицуху качаю прям за рулем) а на скорости норм. Планирую менять насос, дело в нем, я уверен! на 120 км\час руль не теряется, норм тоже.
PvD,
Не торопись с покупкой гура. Была похожая ситуация - катался без гура с пол годика, поставил контрактный, завел а руль сам поворачиваться начал. Причем стоило только пальцем подтолкнуть руль делал 2.5 оборота. На скорости вообще ахтунг был. Поменял рейку все стало гуд.
З.Ы. на заглушенном двиге люфт у руля есть?
да я вот тоже думаю..что то с клапаном перепускным..
---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 14:30 ----------
не я решил нафиг покупать, не известно какой он действительно, новый ваще безумный по цене. я пару точек нашел где ремонтом занимаются гидро системы. вот буду пытаться отремонтировать.
PvD,
Рейка у тебя может перепускать, посреди вала "второпластовое" кольцо, если оно не держит то жидкость перетекает с одной половины в другую, вот и руль на месте не повернешь, ну и возможен косяк в самом гидроклапанном распределителе.
После сугроба было что то подобное, сдвинуло гур ослаб ремень на месте как без ГУР, проверь натяжение ремня.
Была такая проблемма.
В итоге заклинило его и сжег ремень привода насоса гур. Снял насос, разобрал - поломано 3 лепестка из 10. Пришлось все вычищать, зашлифовывать небольшие выбоины, возникшие в результате закусываниЯ сломанных частиц лепестков, ну и собрать "как есть" без трёх лепестков. На месте и на маленькой скорости работает очень плохо, если на нейтралке только подгазовывать, давая больше оборотов насосу, то полегче. На скорости работает нормально. Нашел контрактный, жду...