Как определить Работает не работает ГУР или Рейка!?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    PvD
    PvD вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dano Посмотреть сообщение
    Это признак того что вроде все норм)))
    Что прям вообще руль мертвый на месте а когда едешь все норм?

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2013 в 18:16 ----------

    Это признак того что вроде все норм)))
    Что прям вообще руль мертвый на месте а когда едешь все норм?
    руль тяжелый, а когда по кольцу еду за 100 км в час...руль становиться слишком не стабильным машина пархать начинает...слишком легкий становиться что ли... да еще на каждой кочке у меня руль выбивает как будто на прямую связан с колесами...ну сто пудова гидрач не работает!!

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 10:23 ----------

    ИЩУ ГУР НА ВТИ!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    PvD,
    В Питере есть туса цивиководов. Могу два контакта дать, один из них хондовский сервис держит, может продиагностировать тебя, я думаю. У другого просто vti, он может тоже посоветовать сервис. Если интересно, пиши в личку.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ощущение, что в насосе клапан хреново как-то работает... его задача делать на стоячей машине руль легче, а на скорости более тяжелым

  4. #4
    PvD
    PvD вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    да я вот тоже думаю..что то с клапаном перепускным..

    ---------- Сообщение добавлено 27.06.2013 в 14:30 ----------

    Цитата Сообщение от as_55rus Посмотреть сообщение
    PvD,
    Не торопись с покупкой гура. Была похожая ситуация - катался без гура с пол годика, поставил контрактный, завел а руль сам поворачиваться начал. Причем стоило только пальцем подтолкнуть руль делал 2.5 оборота. На скорости вообще ахтунг был. Поменял рейку все стало гуд.
    З.Ы. на заглушенном двиге люфт у руля есть?
    не я решил нафиг покупать, не известно какой он действительно, новый ваще безумный по цене. я пару точек нашел где ремонтом занимаются гидро системы. вот буду пытаться отремонтировать.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    та же проблема. на холодный двиг руль крутиться норм, но со скрежетом жестким. на горячем двиге без оборотов очень туго, бицуху качаю прям за рулем ) а на скорости норм. Планирую менять насос, дело в нем, я уверен! на 120 км\час руль не теряется, норм тоже.

  6. #6
    WIM
    WIM вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Волжск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от incredibleshark Посмотреть сообщение
    та же проблема. на холодный двиг руль крутиться норм, но со скрежетом жестким. на горячем двиге без оборотов очень туго, бицуху качаю прям за рулем ) а на скорости норм. Планирую менять насос, дело в нем, я уверен! на 120 км\час руль не теряется, норм тоже.
    Была такая проблемма.
    В итоге заклинило его и сжег ремень привода насоса гур. Снял насос, разобрал - поломано 3 лепестка из 10. Пришлось все вычищать, зашлифовывать небольшие выбоины, возникшие в результате закусываниЯ сломанных частиц лепестков, ну и собрать "как есть" без трёх лепестков. На месте и на маленькой скорости работает очень плохо, если на нейтралке только подгазовывать, давая больше оборотов насосу, то полегче. На скорости работает нормально. Нашел контрактный, жду...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Омск, Центральный р-н
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    PvD,
    Не торопись с покупкой гура. Была похожая ситуация - катался без гура с пол годика, поставил контрактный, завел а руль сам поворачиваться начал. Причем стоило только пальцем подтолкнуть руль делал 2.5 оборота. На скорости вообще ахтунг был. Поменял рейку все стало гуд.
    З.Ы. на заглушенном двиге люфт у руля есть?

  8. #8
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    PvD,
    Рейка у тебя может перепускать, посреди вала "второпластовое" кольцо, если оно не держит то жидкость перетекает с одной половины в другую, вот и руль на месте не повернешь, ну и возможен косяк в самом гидроклапанном распределителе.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    После сугроба было что то подобное, сдвинуло гур ослаб ремень на месте как без ГУР, проверь натяжение ремня.

Похожие темы

  1. Не работает тахометр и спидометр на 0 , выводит ошибку ГУР
    от Niki в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2021, 17:33
  2. Как новичку определить, жива ли рейка или нет?
    от Inecs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 19:09
  3. Двигатель не пойми как работает.
    от Ssokol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 10:29
  4. ГУР не работает на холостых
    от ToLLIa в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 09:48
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •