рома!
ты, видимо, заморочился на турбу...
какая нах производительность на обычном ведре???
примерно 3,2 бара с насоса. в рейке все равно ограничение до 3.
пох какой насос! хоть от жигулей, хоть от волги, хоть от ауди. лишь бы работал.
рома!
ты, видимо, заморочился на турбу...
какая нах производительность на обычном ведре???
примерно 3,2 бара с насоса. в рейке все равно ограничение до 3.
пох какой насос! хоть от жигулей, хоть от волги, хоть от ауди. лишь бы работал.
Ставил себе инлайн бошевский насос в бак. С трудом, но влезРаза в 1.5-2 больше штатного. Шум и нагрев меньше, чем у вальбро
kot321,
Да сам насос идет целиком его и надо менять, я по него говорил, втулки не найти да и зачем это гемор.
На мой оригинальный номер 17040-S04-G31 куча замен.
Nakamoto U040048
Delphi FE0429-12B1
Bosch 0 580 453 465
Bosch 0 580 453 408
Valeo 347 251
Думаю надо Bosch брать, у меня друг искал именно Немецкий, так он на нем долго ездит а дешевые из Китая за 1500р долго не служат.
Столкнулся с проблемой, гудело что-то сзади (Honda Civic 4D 2007) и на ходу и стоя на месте. Создаёшь любую активность генератора (стеклоподъёмники, фары, кондей и т.д.), гул пропадает. Стоит чутка проехать сразу появляется снова. При заводе на холодную гул не появляется, только после покатушек. Поехал к дилеру - говорят меняй фильтр топливный в сборе, насос не справляется вот и гудит. Купил фильтр JS Asakashi FS28001, поменяли, почистили как могли сеточку крупной очистки, поставили, теперь гудит куда громче и постоянно, как только зажигание повернёшь. Гул стоит что снаружи слышно очень хорошо. Внутри ещё громче. Дилер говорит, нужно сеточку эту менять, из-за неё гул стоит. Т.е. бензин через неё проходить стал лучше, но из-за оставшейся в ней грязи бензин вспенивается и попадает воздух, отсюда гул. Сеточка эта отдельно не продаётся, хз где взять её. Я так понял идёт вместе с насосом? Кто что думает в чём проблема? Я что-то склоняюсь к тому, что установили новый фильтр криво, что-то не верится мне что из-за сеточки. А топливный насос от 14 рублей, не хотелось бы на него попасть((
Hard,
Как можно криво установить топливный фильтр? Хотя мож на 8м и можно, а чтоб это выяснить тебе стоит проследовать в ветку 8го поколения!!!
Блин еще один, посоны вы чо? ) Вам вот в такую циферку надо заходить V|||, а не в такую V|
VoronovRS,
римские циферки вот так пишутся VIII и VI а не V||| и V|![]()
А вообще пенящийся бензин и гул сеточки насоса - это просто ахтунг!...я такого ещё не слышал...
oldschool,
забей.
это просто "планктон"))))
Ставишь насос от двенашки и ездишь без проблем. Кстати, тот же БОШ делает насосы для двенашек, недавно взял Bosch 0 580 453 453 (не по каталогу, но подходит)), полёт норм, только вот сеточку надо бы оригинал прикупить, а то универсальная - слишком маленькая.
Нашёл тут недавно у себя какой-то б.у.шный насос оригинальный хондовский (по маркеровке - Denso), по каталожному номеру не пробился. Попробовал проверить, работает или нет - загудел, такое чувство, что туда земли насыпали. Может, у тебя с фильтром чего? Который на насосе, в смысле сеточка, забился, может, или порвался