ну съездил сегодня в хонда сервис на диагностику, мотора и подвески, сказали что по мотору критического не чего нету , кроме того что кольцам маслосъемным колечкам пришел конец не большой, за переборку объявили 70к , но сказали что нет смысла ибо проще купить контрактный мотор и дешевле выйдет и пробега меньше будет, сказали что можно ездить но следить за маслом, по подвеске , зад в идеале, а перед под замену 2 верхних рычага изза шаровых и левый рулевой наконечник убит , мастер долго не мог поверить что я ее купил за такую скромную цену, все таки приятно что досталось довольно таки не плохая машинка, но теперь надо подыскивать мотор и отложить денешку )))
---------- Сообщение добавлено 10.07.2013 в 17:18 ----------
ну во первых она чуть больше(бампер упирается в нее если ставить на место то надо закинуть на стекло), во вторых она не плотно прилегает к решетке радиатора, ну там зазор есть, мне даже сначала показалось что оптика от рестайла, хотя она возможно именно от него, сегодня поеду к хозяему забирать резину и полку в багажник, заодно и спрошу про оптику, может быть и от рестайла...
AstoRyo,
оптика дорестайл.
70 тыщ это конский конь!!!! у меня товарищ капитлаку делал своего гранд чероки, а там на минутку V8 4.7 литра, и то все про все у него тыщ в 80+- вышло.
Слать этот сервис к такой то матери
Если там только малсосъемные кольца (опять же как они это без разбоорки выяснили) то это делается самим в гараже в принципе
просто там же сказали что разницы нету что оригинал что не оригинал, я то сам за оригинал, просто я не особо еще разобрался даже на банальном екзисте , нашел только не оригиналы...
---------- Сообщение добавлено 10.07.2013 в 17:35 ----------
можно в принципе только шаровую махнуть только, хотя так и сделаю , даже дешевле будет... ) то что если шаровую брать то 555 это я знаю уже читал тему про замену шаровых )