Поиск причины богатой смеси.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Марий-Эл
    Сообщений
    31

    По умолчанию Поиск причины богатой смеси.

    Привет форумчане,снова хочу попросить совета.
    Дело такое.Расход не радует,точно не замерял но по трассе ,со скоростью 90 -100 , как то очень похоже литров под 10.
    Дроссельная заслонка почищена.

    Холостой выставил 750 об .мин.
    Что самое интересное даже когда заворачиваю до упора ,все равно 750 об.мин . ,сама регулирует на эти обороты,и больше отворачиваю тоже 750 об.мин, если совсем много открутить тогда и больше можно поднять.

    Подключил лямбду к мультиметру ,вот что показывает,прыгать прыгает,но медленно или нормально,вот в чем вопрос.
    Вот как скачет,может в ней дело?

    https://www.youtube.com/watch?v=dOrG...yer_detailpage

    Что то видео не могу всавить.

    Зажигание было выставлено по стробоскопу .

    Свечи были в саже сухой.И изолятор и юбка,тонким слоем.
    Богатая смесь.

    Подумал что позднее зажигание может быть,так как тупее становиться если по стробоскопу выставить,а немного раньше лучше едет.
    Немного раннее сделал.

    Свечи 1-2 цилиндра протер перед тем как зажигание раньше сделал,
    а 3-4 не трогал,только посмотрел.

    Потом проехал километров 50,опять свечи смотрю.
    Те что протер, копченые не полностью,а только юбки,изолятор белый.
    А те что не протирал тоже изолятор белый стал, а юбка в саже.
    Вот так выглядит.Сажа с изолятора видимо сгорела.

    Еще раньше крутить что ли?
    Расход не замерял после этого.
    Но по моему не должно быть сажи вообще.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Когда зажигание и холостой ход крутил диагностический разъем замыкал?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Марий-Эл
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Когда зажигание и холостой ход крутил диагностический разъем замыкал?
    Да замыкал ,когда зажигание выставлял,а когда обороты выставлял вроде не замыкал второй раз.

    В первый раз замыкал ,когда обороты крутил и зажигание по стробоскопу,1000 км назад,точно по меткам.

    Да забыл сказать,заводиться хорошо,провалов нет,обороты не плавают.

    Как думаете,по видео ,лямбда работает?
    Холостой покручу с замкнутыми контактами.Но в первый раз крутил замыкая,и все по меткам,но черноты еще больше было.
    Форсунки промыть еще ,что ли?
    Последний раз редактировалось valexs; 16.07.2013 в 01:10.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    У меня подобная тема, но сажи меньше, юбка чуть в саже, тоже ищу причину. Но у меня походу собака в дросселе зарыта, чую что там не так все! Как найду, отпишусь че к чему

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    мультиметры цифровые - очень тормозные... могут показывать все что угодно... тут бы осциллограф конечно, но если верить показаниям мультиметра, а точнее скорости их смены - лямбда труп.

    Для проверки лучше отключи ее и поезди без нее немного и посмотри расход

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Марий-Эл
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Купил кислородник ntk ,надеюсь лучше будет.
    Если нет, то отрегулирую еще раз холостые обороты и зажигание.
    Потом отпишусь.
    если не поможет ,то уж вместе будем думать.
    как думаете зажигание точно по метке выставлять, или пораньше как лучше тянет?

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2013 в 02:50 ----------

    Поменял кислородник,свечи еще раз.
    Ни чего не изменилось,на холостом,завтра покатаюсь ,видно будет.

    Но так и не понял,замыкаю диагностический разъем , кручу обороты, НО до конца если даже закручу,они все равно выравниваются 750 об. мин.
    Выше могу поднять.А у меня по книжке,модели для германии ,надо 650-700 об.мин.
    1) В чем причина?

    И зажигание выставил опять по меткам точно.

    2) Может клапана опять отрегулировать?

    3) И если зажигание немного раньше сделать,сильно плохо для этого движка не будет?

    С более ранним,относительно меток,бодрее едет значительно,если по меткам выставляю,то до 140 км ч допустим,очень не легко разогнаться,а с ранним ,гораздо быстрее.
    4) Может и расход,уменьшится?

    До ремонта,ездил на стуканутом!!!!!(даже не знал,вкладыш на 4 части распался) движке,раннее зажигание было,жрал мало вообще по трассе,
    Последний раз перед ремонтом,ездил дистанцию в 120 км, Дак на датчике топлива уже перед красной зоной было,ехал всю дорогу 120-140 км,ч обратно приехал,только в красную зону вошла стрелка,я когда поехал вообще думал бенз по пути закончиться.
    А теперь километров на 75 этого хватает.

    5) Может метки не правильные?

    6) Может я по стробоскопу сильно позднее ставлю? Он ведь не профессиональный.

    Где то читал,что у одного тоже по меткам тупее становиться.
    Последний раз редактировалось valexs; 17.07.2013 в 02:57.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    главное спокойствие!
    Во-первых - с чего начался жор, что сделал, после чего начала жрать?
    По поводу холостых-ставь 750 и не парься, холостые не так уж и влияют на расход, особенно по трассе, согласись. Тем более когда холостые повыше подхват лучше, можешь утешить себя этим.
    Если смесь богатая, то зажигание ни причем, выставляй его или как написано в соответствующей теме где-то здесь или так, чтоб хорошо ехала, при этом слушай, чтоб не было детонации и хорошо заводилась и на холодную и на горячую. От стробоскопа врядли зависит, некоторые вообще по самодельным ставят и ниче.

    По поводу лямбды тема такая: мне один автоэлектрик залечил, что НТК на хонду не катит, типа там сопротивление больше, а катит только хонда и всё, однако у меня стоит НТК и расход в норме. Как вариант можно вообще ездить с отключенной лямбдой, комп будет брать запрограммированные значения, но иногда будет загораться чек энжн. Хуже, когда у тебя мертвая лямбда или треснутый выпускной коллектор.

    Свечи какие? масло ест? форсунки мыл? топливный и воздушный фильтр свежие? едет вообще нормально или вяло?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Марий-Эл
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlaken Посмотреть сообщение
    главное спокойствие!
    Во-первых - с чего начался жор, что сделал, после чего начала жрать?
    По поводу холостых-ставь 750 и не парься, холостые не так уж и влияют на расход, особенно по трассе, согласись. Тем более когда холостые повыше подхват лучше, можешь утешить себя этим.
    Если смесь богатая, то зажигание ни причем, выставляй его или как написано в соответствующей теме где-то здесь или так, чтоб хорошо ехала, при этом слушай, чтоб не было детонации и хорошо заводилась и на холодную и на горячую. От стробоскопа врядли зависит, некоторые вообще по самодельным ставят и ниче.

    По поводу лямбды тема такая: мне один автоэлектрик залечил, что НТК на хонду не катит, типа там сопротивление больше, а катит только хонда и всё, однако у меня стоит НТК и расход в норме. Как вариант можно вообще ездить с отключенной лямбдой, комп будет брать запрограммированные значения, но иногда будет загораться чек энжн. Хуже, когда у тебя мертвая лямбда или треснутый выпускной коллектор.

    Свечи какие? масло ест? форсунки мыл? топливный и воздушный фильтр свежие? едет вообще нормально или вяло?
    Делал вот что.
    Поменял коленвал(с другого мотора,без расточки,все в допуске),вкладыши,головку,притер клапана,кольца новые,поршня с шатунами (от другого мотора,но все промеряно )

    Промыт дроссель(он чистый был).
    Клапана отрегулировал.

    Все фильтра новые и в баке,давление в топливной как по книге.

    Свечи оригинал,простые.

    Форсунки не мыл.

    Ехала на 1-2 передаче как дурная,газ задеть нельзя при трогании (даже тему создал, раньше,боролся с рывком при трогании ), а вот на 3-5 передаче плохо ехала,если по меткам выставить зажигание,а на раннем,нормально для этого мотора .

    Детонации не было и нет, заводится отлично,обороты не плавают,двигатель как часы швейцарские работает,не дернется даже.


    Похоже причина найдена !!!
    Поставил лямбду,и увидел трещину на коллекторе выше кислородника.
    Когда холодная газы выходят ,а как нагреется и расширится,практически не выходят.
    Намазал епоксиполом . Покатался,динамика лучше стала,зажигание по меткам,теперь тянет лучше,раньше по меткам не ехала особо.
    Стала спокойно трогаться без рывка,чего я долго добивался.

    Эпоксипол,конечно треснул наверное,после остывания коллектора,но едет так же нормально.
    Потом сниму коллектор,и запаяю латунью.
    Но похоже от трещины не особо много вреда для динамики,сжимается трещина сильно,видимо особо не влияет,а вот для расхода еще не понятно,свечи потом посмотрю,проеду 100 км хотя бы.
    Последний раз редактировалось valexs; 17.07.2013 в 12:18.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Тоже расход не радует особо. Но не суть...
    Одна еще загвоздка у меня тоже была по поводу выставления зажигания.
    Проверял сначала на хх стробоскопом уголок без замыкания разъема,
    после замкнул и опять проверил - метка в одном и том же месте.
    Какие мысли, гуру???)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    свеча нормальная на фотке, когда перелив вся она черная... белых мест вообще нет ))
    когда переливает и расход под 18 литров в городе вот тогда нужно кричать караул

Похожие темы

  1. Не горит чек!!! Поиск причины.
    от Nigh1mare в разделе VII
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 21:28
  2. КАСКО: причины отказов в выплате
    от Проходимочка в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 13:21
  3. Закипел... Причины?
    от Trash в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 21:06
  4. Расход масла и его причины!
    от SHUHER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •