
Сообщение от
Vlaken
главное спокойствие!
Во-первых - с чего начался жор, что сделал, после чего начала жрать?
По поводу холостых-ставь 750 и не парься, холостые не так уж и влияют на расход, особенно по трассе, согласись. Тем более когда холостые повыше подхват лучше, можешь утешить себя этим.
Если смесь богатая, то зажигание ни причем, выставляй его или как написано в соответствующей теме где-то здесь или так, чтоб хорошо ехала, при этом слушай, чтоб не было детонации и хорошо заводилась и на холодную и на горячую. От стробоскопа врядли зависит, некоторые вообще по самодельным ставят и ниче.
По поводу лямбды тема такая: мне один автоэлектрик залечил, что НТК на хонду не катит, типа там сопротивление больше, а катит только хонда и всё, однако у меня стоит НТК и расход в норме. Как вариант можно вообще ездить с отключенной лямбдой, комп будет брать запрограммированные значения, но иногда будет загораться чек энжн. Хуже, когда у тебя мертвая лямбда или треснутый выпускной коллектор.
Свечи какие? масло ест? форсунки мыл? топливный и воздушный фильтр свежие? едет вообще нормально или вяло?