Привет форумчане,снова хочу попросить совета.
Дело такое.Расход не радует,точно не замерял но по трассе ,со скоростью 90 -100 , как то очень похоже литров под 10.
Дроссельная заслонка почищена.

Холостой выставил 750 об .мин.
Что самое интересное даже когда заворачиваю до упора ,все равно 750 об.мин . ,сама регулирует на эти обороты,и больше отворачиваю тоже 750 об.мин, если совсем много открутить тогда и больше можно поднять.

Подключил лямбду к мультиметру ,вот что показывает,прыгать прыгает,но медленно или нормально,вот в чем вопрос.
Вот как скачет,может в ней дело?

https://www.youtube.com/watch?v=dOrG...yer_detailpage

Что то видео не могу всавить.

Зажигание было выставлено по стробоскопу .

Свечи были в саже сухой.И изолятор и юбка,тонким слоем.
Богатая смесь.

Подумал что позднее зажигание может быть,так как тупее становиться если по стробоскопу выставить,а немного раньше лучше едет.
Немного раннее сделал.

Свечи 1-2 цилиндра протер перед тем как зажигание раньше сделал,
а 3-4 не трогал,только посмотрел.

Потом проехал километров 50,опять свечи смотрю.
Те что протер, копченые не полностью,а только юбки,изолятор белый.
А те что не протирал тоже изолятор белый стал, а юбка в саже.
Вот так выглядит.Сажа с изолятора видимо сгорела.

Еще раньше крутить что ли?
Расход не замерял после этого.
Но по моему не должно быть сажи вообще.