Синька - чмо! Лучше жрать салаты![]()
Синька - чмо! Лучше жрать салаты![]()
oldschool,
от это ты меня опустил ща пацан) я ж не призываю нажираца, а в меру, в меру!!!
VoronovRS,
в меру, в меру...ну-ну![]()
У меня тоже не дымила при расходе 1л на 1000. Весь бампер, правда, был в мелкую точку![]()
Почему же сразу прокладка. Может блок и гбц винтом, микротрещины, недотяннутые/перетянутые болты гбц, резьба вытянулась в блоке... Еще варианты надо?
Это тоже рассматриваю как вариант. Я прикидываю вероятность в чем может быть проблема. Товарищ у которого покупался автомобиль, любит болты от руки закручивать, а не с помощью динамометрического ключа. возможно когда в мотор залезал, прокладку старую поставил и болты от руки затянул, главное чтобы головку не повело. а на втором месте уже кольца и микротрещена. Уже весной делать буду, а то щас холодно.![]()
я сразу клапана чистил,притирал новые колпачки и прокладку ремень грм и поршневые кольца.масложор прекратился.
Посмотрел видос, не поленился 106 метров залить....
пузырки обычно раз в 2секунды должны идти, тут у тебя быстро. по идеи если добавишь оборотов у тебя должна и скорость их "созревания" увеличится. если все нормально то даже на 5-6к оборотов скорость будет таже.
решение. гбц снять. снять распредвал чтоб клапана убрать, снять 0.01-0.03мм (в зависимости от состояния, фрезой) чтоб сбить весь "мусор" и и выбоины. измерить на плоскостность. шлифануть блок (хотя он оооочень редко подвергается перегреву). просто шлифануть шкуркой его ровно. и поставить OEM Honda прокладку. в 4-5к вместе с заменой масла, прокладкой ГБЦ, ОЖ, и шлифовкой уложишься думаю.