вопросик по мини ми :)

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    sonnic63,
    без переделки - свой мотор вынуть, новый такой же поставить!!!
    все остальное влечет за собой переделки и не особо-то и маленькие.
    проводка на з6 уже достаточно подготовлена под переделки, т.е. довольно много всего уже есть.
    если ты думаешь что можно срастить моторы от разных поколений одним ключиком на 10, то вынужден тебя огорчить. так не бывает!!!
    тюнинг атмосферного двигателя очень тяжел, дорог и очень часто мало оправдан!
    это просто для того, чтобы потешить себя любимого: "а я могу!!"

    д15з6 - эко-втек, 115 сил.
    поставив на него голову от д16з6/ю8 ты получишь примерно 125.
    но под всё это дело надо еще выпуск и мозг, который, кстате, надо еще и настроить...
    а ты все в трех проводах разобраться не можешь!!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    sonnic63,
    без переделки - свой мотор вынуть, новый такой же поставить!!!
    все остальное влечет за собой переделки и не особо-то и маленькие.
    проводка на з6 уже достаточно подготовлена под переделки, т.е. довольно много всего уже есть.
    если ты думаешь что можно срастить моторы от разных поколений одним ключиком на 10, то вынужден тебя огорчить. так не бывает!!!
    тюнинг атмосферного двигателя очень тяжел, дорог и очень часто мало оправдан!
    это просто для того, чтобы потешить себя любимого: "а я могу!!"

    д15з6 - эко-втек, 115 сил.
    поставив на него голову от д16з6/ю8 ты получишь примерно 125.
    но под всё это дело надо еще выпуск и мозг, который, кстате, надо еще и настроить...
    а ты все в трех проводах разобраться не можешь!!
    бл* и не поспоришь)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    sonnic63,
    без переделки - свой мотор вынуть, новый такой же поставить!!!
    все остальное влечет за собой переделки и не особо-то и маленькие.
    проводка на з6 уже достаточно подготовлена под переделки, т.е. довольно много всего уже есть.
    если ты думаешь что можно срастить моторы от разных поколений одним ключиком на 10, то вынужден тебя огорчить. так не бывает!!!
    тюнинг атмосферного двигателя очень тяжел, дорог и очень часто мало оправдан!
    это просто для того, чтобы потешить себя любимого: "а я могу!!"

    д15з6 - эко-втек, 115 сил.
    поставив на него голову от д16з6/ю8 ты получишь примерно 125.
    но под всё это дело надо еще выпуск и мозг, который, кстате, надо еще и настроить...
    а ты все в трех проводах разобраться не можешь!!
    двигло стоит уже в авто мозг его родной тоже есть, в "пятисотый" раз наверно спрашиваю какие контакты нужно прокинуть ещё кроме перепиновки, от чего их вести

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В пятисотый раз отвечаю, на лямбду провода и на датчик давки масла на втеке. Тянуть от мозга

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    slerm,
    про трамплер забыл добавить.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Про перепиновку трамблера он уже понял надеюсь )) Там один проводок от трамблера остается добросить, остальные можно к старым примотать. На лямбду общий плюс из подкапотки идет вроде бы, остальные к мозгу. Мне кажется проще соленойд втека со старого д15з6 взять (без отверстия под датчик), а датчик и лямбду в мозгах отрубить. Никаких проводов тянуть не придется. Я на д16з6 пытался лямбду победить, но все равно иногда чек выскакивает по ней. Разницы в расходе с ней и без нее нет особо.
    ПС: для себя поинтересуюсь: в чем отличие трамблеров д15з6 и д16з6 кроме ушей и фишек? А то есть блок 1,6, гбц д15з6 и внутрянка от п08 гбц. Это все вместе будет работать или ну его нах и норм трамблер взять? )
    Последний раз редактировалось slerm; 13.09.2013 в 09:43.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    slerm,
    количество датчиков в трамблере, не? одинаково разве?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Да что-то не помню, надо снять, разобрать оба. В д15з6 вроде бы 3 датчика

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    slerm,
    глянь, это многим интересно.
    зы: запродай внутрянку от головы д16з6))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Я сам ее устал искать ))) Проще гбц в сборе взять от д16з6/д15б втек/д16у8

Похожие темы

  1. Куча вопросов по мини-ми
    от Soura в разделе V
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 22:01
  2. Вопросик по дизелю
    от Aank в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 22:46
  3. МИНИ-МИ проблемы-стою!
    от Vov_chik63 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 21:16
  4. Мини-ми не запускается
    от Soura в разделе V
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 22:37
  5. Вопросик по кузовам
    от Nikolas1986 в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 07:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •