Вообщем дело было так, купил я сивку катался катался не слезая, месяца 2 катался, решил походить пешком, поставил в гараж как правильный. Вчера решил выгнать, завожу с автозапуска, заводится и глохнет, еще раз завожу - аккум сдох, пробую ключом и слышу по звуку вращения что компрессии то нету (в двух цилиндрах)... Вообщем добил акуум и в холодном поту бросился снимать крышку клапанную... гляжу ремень целый, со звезды столкнуть не могу - значит натянут. Ладно, решил покрутить (аккум уже зарядил). Кручу верчу, валы бегают. Бензина по стрелки уже не было, побежал с канистрой до заправки, залил 5л, и надо было двигателю схватится на секунду... почти обрадовался что "было дело не в бабине" и начал крутить, вдавив педаль в пол, крутил-крутил, начала схватывать, завелась и заглохла, крутнул еще раз и услышал что компрессии нет теперь во всех цилиндрах. Снова скидываю клапанную крышку, теперь уже и кожух ремня, тычу пальцем, а ремень то слабенький, делаем вывод ремень проскочил...
Время было уже 2 часа ночи... плюнул и пошел спать.
Собственно вот что подскажите, какой у меня шанс не прилипнуть на новые клапана.
И второй вопрос, кто заказывал не ориг. клапана, какие лучше взять?