Нежданчик.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию Нежданчик.

    Вообщем дело было так, купил я сивку катался катался не слезая, месяца 2 катался, решил походить пешком, поставил в гараж как правильный. Вчера решил выгнать, завожу с автозапуска, заводится и глохнет, еще раз завожу - аккум сдох, пробую ключом и слышу по звуку вращения что компрессии то нету (в двух цилиндрах)... Вообщем добил акуум и в холодном поту бросился снимать крышку клапанную... гляжу ремень целый, со звезды столкнуть не могу - значит натянут. Ладно, решил покрутить (аккум уже зарядил). Кручу верчу, валы бегают. Бензина по стрелки уже не было, побежал с канистрой до заправки, залил 5л, и надо было двигателю схватится на секунду... почти обрадовался что "было дело не в бабине" и начал крутить, вдавив педаль в пол, крутил-крутил, начала схватывать, завелась и заглохла, крутнул еще раз и услышал что компрессии нет теперь во всех цилиндрах. Снова скидываю клапанную крышку, теперь уже и кожух ремня, тычу пальцем, а ремень то слабенький, делаем вывод ремень проскочил...
    Время было уже 2 часа ночи... плюнул и пошел спать.
    Собственно вот что подскажите, какой у меня шанс не прилипнуть на новые клапана.
    И второй вопрос, кто заказывал не ориг. клапана, какие лучше взять?
    Последний раз редактировалось ingaming; 25.07.2013 в 12:59.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    машина не телка, с нее слезать иногда надо и ремонтировать. к тому же старенькая, она всегда требует дополнительного внимания и ухода.

    по сабжу - замеряй компрессию и все поймешь ... на слух я думаю ты не верно определяешь))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    к сожалению верно.... вчера, т.к. небыло компресометра под рукой мерил пальцем, тупо затыкал, в первом выбивло палец сходу, больше 10-11 очков 100%, 2 - держал без усилий, в 3 терпимо, ну и в 4ом тоже палец выбивало. Сегодня конечно с работы возьму компресометр и остальной инструмент и буду копать...
    Вопрос в другом часто ли гнет клапана на d15b и кто-что скажет по поводу оналог. клапанов.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    нормально ходят неоригинальные клапана.
    если всеже порвало ремень или срезало, то клапаны скорее загнуло ...хотя д15б куча разных моторов ... накинешь ремень и проверишь компрессию. сам поймешь загнуло или нет.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    в том то и дело ремень не порвало и не срезало, целый ремень.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    ну так раз ремень не порвался, цел, но ослаб, то надо поидее проверить ролик натяжной. А клапана врядли загнет во время запуска мотора. Надо выставить ремень как надо,проверить ролик и пробовать заводить...
    От перескока ремня и компрессии может не быть, тк клапана открыты в момент такта сжатия.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение
    ну так раз ремень не порвался, цел, но ослаб, то надо поидее проверить ролик натяжной. А клапана врядли загнет во время запуска мотора. Надо выставить ремень как надо,проверить ролик и пробовать заводить...
    От перескока ремня и компрессии может не быть, тк клапана открыты в момент такта сжатия.
    я так тоже думаю, но был у меня случай когда пригнали ниву со слабой цепью и перескоком на 8 зубов, те ее еще и заводили, так после вскрытия в каждом горшке лежало по выпускному клапану))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    что-то мне подсказывает, что возможен вариант не перескока ремня, а, например, отслоившихся нагаров... и попадания их под клапана. Актуально как раз для машины, которая постояла

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    вот и не туда я копал... принес все-таки компресометр, мерюю 4-2-4-4.
    Смотрю метки - все ок. Лью масло в горшки (налил вроде не много) - не могу замерить компрессию т.к. не могу удержать компресометр - с первого кочка выбивает с цифрой 14..
    Надежда теперь только на раскоксовку заводить не пытался... т.к. масло не уходит, а гидроудар еще никто не отменял))
    p.s. грешу даже не на простой а на то что садился аккум и бензином просто смыло масленую пленку с зеркала...
    Последний раз редактировалось ingaming; 25.07.2013 в 18:10.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Сколько масла то налил? Раскоксовка вероятно только еще хуже сделает

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •