Нежданчик.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    масло лил на глаз... не больше 30-40 грамм)
    хуже раскоксовка не сделает... комперссия станет во всех стабильно низкой но рабочей) а там поглядим

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    У меня после процедуры с лавром расход масла просто аховый стал, точно больше литра на 1000км. Наверное, маслосъемные колпачки химия подъела. Так что раскоксовать можно, а промывку как в процедуре лучше не делать, можно просто маслом чистым промыть и тут же его поменять.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Вчера завел дрыгатель, дымил жутко , покатался, дал хорошенько просраться - дымить перестал. Сегодня утром померил компрессию: 12-12-12-12...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingaming Посмотреть сообщение
    Вчера завел дрыгатель, дымил жутко , покатался, дал хорошенько просраться - дымить перестал. Сегодня утром померил компрессию: 12-12-12-12...
    срань из под клапанов улетела и стало все ок
    не лей бяку

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    срань из под клапанов улетела и стало все ок
    не лей бяку
    клапана тут не причем.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingaming Посмотреть сообщение
    клапана тут не причем.
    тогда назови вменяемую причину вот этого
    4-2-4-4.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    тогда назови вменяемую причину вот этого
    либо залегание поршневых колец либо я смысл бензином масленую пленку с цилиндров когда садился аккум и я продолжал крутить, как правило если на клапана попадает нагар его прибивает и он никуда не выгорает и компрессия не возвращается.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    лавр чародей

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    лавр чародей
    как думаешь, хуже не будет?)
    В принципе на носу какраз замена масла, думаю побаловаться
    p.s. раскоксовку не делал, просто замерил сегодня компрессию после вчерашних покатушек.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Ну его нах этот лавр на уставшем моторе. Он вымывает весь кокс и отложения из всех зазоров - мотор может начать работать гораздо громче, жрать масло. Я один раз мыл им - небольшой приход был конечно, но больше мыть не буду. Лучшая раскоксовка для мотора - вечером покрутить его на свеженьком хорошем бензине

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •