Неизлечимый D14A3

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    36

    По умолчанию Неизлечимый D14A3

    Доброго времени суток товарисчи! Как он меня достал уже.... Суть проблемы такова - на холодную машина едет лучше чем на горячую, вернее не на холодную, а на недогретую штоле. На горячем слышно что двиг чуть громче работает. Куда копать?
    Компрессия - норм.
    Свечи - норм.
    Провода ВВ - заменил.
    Дрочель чистый, перемытый, заслонку закрываешь - глохнет сразу.
    Работает ровно, не троит, обороты не скачут...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    каталик вон!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Он чистый, снимал трассу полностью

    ---------- Сообщение добавлено 29.07.2013 в 14:31 ----------

    Спасибо, в тему!

    ---------- Сообщение добавлено 29.07.2013 в 14:32 ----------

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Кат - резонатор - баклуша - недавно тема была, забито что-то было наглухо, на холодную пропускает ещё как-то, а на горячую уже всё...
    Да я тоже так думал, но снимал жеж все, толку нету. Мож бегунок в трамблере?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Мотор вон!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Кат - резонатор - баклуша - недавно тема была, забито что-то было наглухо, на холодную пропускает ещё как-то, а на горячую уже всё...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    клапана?!
    а вообще щас жарко
    утром машина летит, а когда нагревается все подкопатное машина начинает немного тупить из-за горячего воздуха

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    клапана?!
    а вообще щас жарко
    утром машина летит, а когда нагревается все подкопатное машина начинает немного тупить из-за горячего воздуха
    Есть подозрение на клапана, надо заехать отрегулироваться)

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 12:25 ----------

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    на более богатой смеси едет получше.. но после полного прогрева едет немного хуже... при прочих равных условиях - думаю это в некотором смысле норма
    Соглашусь, но стало хуже чем было. Вот в чем проблема

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxmell Посмотреть сообщение
    Соглашусь, но стало хуже чем было. Вот в чем проблема
    ну тут вариантов масса... от дрянной горючки, уставших свечек, проводов, бегунков, крышек трамблера, закаканных форсунок, уставших лямбд, забитых катализаторов и выхлопных труб... - в общем машину дешевле держать в тонусе в общем, а не решать проблемы только когда что-то сломалось

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 12:57 ----------

    ЗЫ: клапана тоже бы проверил бы на предмет правильности зазоров

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    ну тут вариантов масса... от дрянной горючки, уставших свечек, проводов, бегунков, крышек трамблера, закаканных форсунок, уставших лямбд, забитых катализаторов и выхлопных труб... - в общем машину дешевле держать в тонусе в общем, а не решать проблемы только когда что-то сломалось

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 12:57 ----------

    ЗЫ: клапана тоже бы проверил бы на предмет правильности зазоров
    Машин был так куплен))) ВВ провода заменил, свечи новые, лямбда в порядке, трамблер чищен, но вот насчет бегунка не уверен, катализатора нет, трасса прямая, одна банка Bosal и резонатор, оба в порядке, снимал)) Поэтому и задаю вопросы, дабы в тонус привести)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    на более богатой смеси едет получше.. но после полного прогрева едет немного хуже... при прочих равных условиях - думаю это в некотором смысле норма

Похожие темы

  1. d14a3 и d14a4
    от RaPToR в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 11:19
  2. Дунуть D14A3
    от exoundeeq в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 10:35
  3. swap d14a3
    от nature в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •