Неизлечимый D14A3

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Poxmell,
    Рекомендую проверить топливный насос, т.е. давление в топл.рейке, если ок, тогда снять голову для проф. ремонта с притиркой клапанов.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мачинский Посмотреть сообщение
    Poxmell,
    Рекомендую проверить топливный насос, т.е. давление в топл.рейке, если ок, тогда снять голову для проф. ремонта с притиркой клапанов.
    если "проф. ремонта" - имеется ввиду профессионального - то не понятно чего мы ожидаем получить от этого ремонта.
    если "проф. ремонта" - имеется ввиду профилактического - то не кислая такая профилактика получается... к тому же притирка клапанов на данной стадии не обоснована так как компрессия в норме.

    вообще задаваясь целью отремонтировать - надо все-таки понимать чего мы пытаемся добиться


    ЗЫ: вот давление в рампе еще стоило бы проверить

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    притирка всегда обоснована, поверьте, Вы недооцениваете значение ГБЦ, я уже без малого 20 лет притираю почти каждый день)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    я тоже притираю+проливаю после ремонта... чтобы все сразу было герметично, но обоснованность снятия гбц для притирки при нормальной компрессии для меня сомнительна

    на новых машинах с завода наверняка клапана не притирают... но это же не повод снимать гбц для обоснованной притирки

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    На новых не притирают, ты прав, там прецезионная обработка, в ручную так не притрешь...каждый решает сам, повод или нет, для меня это повод, компрессия величина не постоянная на старых моторах, у меня компрессия была 12,5 везде, казалось бы чего туда лазить? нагар на клапанах как не крути создает калильное зажигание, да и клапан должен крутиться, а в том нагаре....

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    чтобы почистить камеру сгорания от нагара (насколько возможно) - нужно давать машинке просраться... нагаров с задней части клапанов (если смотреть от тарелки) это конечно не уберет, но на задней части клапанов нагары образуются в основном на впускных клапанах, так как на впуске разряжение и соответственно масло пытается затянуть во впуск через задубевшие маслосъемные колпачки... но в данном случае кмк лучше прибегнуть к обработке химией, а не опять же снимать бошку.

    Снятие бошки довольно дорогая процедура, которую не стоит делать без действительно крайней необходимости.
    Мало того, что ее нужно снять, заменить прокладку, почистить клапана, маслосъемные колпачки... замена втулок выпускных клапанов при большом пробеге тоже скорее всего потребуется, а это соответственно тянет за собой еще и правку седел... и притирку само собой... и замену или правку фасок старых клапанов - тобеж полную разборку и ремонт бошки.
    Проверку и правку плоскости это тоже тянет практически всегда.
    ...а уж если снял бошку - колечки поршневые тоже грех не поменять.


    Теперь смотрим:
    задача - очистить клапана от нагара
    решение 1 - использовать химию. Из плюсов - недорого, не нужно капитально лезть в мотор, время.
    из минусов: не думаю, что это положительно скажется на катализаторе и лямбдах (эту часть лучше разобрать и провести процедуру без них), врядли отмоется все полностью, как это можно сделать при механической очистке.

    вариант 2 - все разобрать и отремонтировать.
    Из плюсов - "пробег" бошки обнуляется.
    из минусов - ай как дорого, ай как долго, может потребоваться время на поиск запчастей в случае чего.... например если случайно улетит 1 сухарь (у меня бывало улетали) - то если не от куда взять запасной - уже проблема по времени.


    Вот хозяин приезжает на ремонт и ему предлагается 2 варианта:
    1. Сделать старую машину как новую задорого
    2. Слегка омолодить машинку незадорого

    Если бы его устраивал вариант 1 - он бы уже ездил бы просто на новой машине и не парился бы. Соответственно почти 100%-но будет выбран вариант 2... и подкрепит это подсчет бюджета ремонта при обоих вариантах

    вот давай прикинем бюджет (масло и его замену брать не будем - его в любом случае менять)
    1. Раскоксовка - 1000р
    2. разборка-сборка выхлопа если не хотим гробить катализатор - 2000-3000р

    итог: 4000р в максималке

    вариант с разборкой мотора
    1. снять-поставить бошку 5000р
    2. плоскость бошки - 1000р
    3. замена направляющих на выпуске с правкой седел - 5000р
    4. прокладка гбц - 1500р
    5. полная переборка бошки (с притиркой и прочим)... даж не знаю сколько это стоит (всегда сам делал), но скорее всего 5000-10000 р
    6. запчасти:
    прокладка впуска + мсколпачки + сальники: ~ 1500р
    если дополнить кольцами и шатунными вкладышами + прокладка поддона: еще ~3000р-3500р + работа по замене колец - ну пусть будет 1000р
    7. фриз - 500р

    итого в одном варианте мы получаем чуть освеженный мотор за 4000р

    во втором варианте, если считать по минимуму - то 19500, если по максимуму 29000.

    Особо интересно будет, если окажется, что мощность у мотора пропала не из-за клапанов непритертых, а по какой-либо другой причине

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Согласен, но по моему мнению, Хонду надо делать только самому, по моему опыту, в головах Д моторов максимум это замена нескольких направляек с правкой сёдел, сальники клапанов, шлифовка 50\50 и то зачастую после неправильного откручивания, это двигатель, и ему пох. сколько это стоит))))) У меня 2 ГБЦ, одна на моторе, другая лежит в гараже купленная за 100 у.й. потихоньку делается. Я люблю Сивик и денег не жалею (в разумных пределах). Касаемо раскоксовки, то я лично давно вычеркнул данную процедуру из числа полезных))))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    я и сам так иногда поступаю... хочу починить двигатель - ищу поношенный, чиню его, затем снять-поставить

    переходил на 3хстадийку... к ней "запасную бошку" не добывал... а когда безвтековым был - 2 бошки было

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    Вот это настоящий, правильный подход, что то топикстартер потерялся)))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мачинский Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,
    Вот это настоящий, правильный подход, что то топикстартер потерялся)))
    Да тут я. Чет вы меня к капиталке подвели уже... Пугаете... Там все в норме. Много чего проверил, все в норме. Но есть одно но! какая-то штуковина мне покоя не дает(

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 12:30 ----------

    Цитата Сообщение от nubovshik Посмотреть сообщение
    Вижу у афтора машина на палке, как выражается что она не едет? как давно менялось сцепление? может оно уже тупо проскальзывает. Пишу не в обиду, просто при всем чистом он должен ехать и не зависить от температуры, а тут у тебя может диск подтерся, а после разогрева вообще с ним матрица происходит.
    Корзина и сцепа EXEDY, тьфу тьфу тьфу, все в порядке, не проскальзываний, не буксов. цепляется отлично.)))

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 12:36 ----------

    Да временами... Непонятною Вот выложу фото найденной проблемы

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 12:44 ----------

    Аккумулятор паров топлива - Что это за шняга? Почему, когда я снимаю трубку что идет к клапану электромагнитному, машина работает лучше, едет лучше??? Что делать??? Че это такое вообще?

Похожие темы

  1. d14a3 и d14a4
    от RaPToR в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 11:19
  2. Дунуть D14A3
    от exoundeeq в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 10:35
  3. swap d14a3
    от nature в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •