Poxmell,
Рекомендую проверить топливный насос, т.е. давление в топл.рейке, если ок, тогда снять голову для проф. ремонта с притиркой клапанов.
Poxmell,
Рекомендую проверить топливный насос, т.е. давление в топл.рейке, если ок, тогда снять голову для проф. ремонта с притиркой клапанов.
если "проф. ремонта" - имеется ввиду профессионального - то не понятно чего мы ожидаем получить от этого ремонта.
если "проф. ремонта" - имеется ввиду профилактического - то не кислая такая профилактика получается... к тому же притирка клапанов на данной стадии не обоснована так как компрессия в норме.
вообще задаваясь целью отремонтировать - надо все-таки понимать чего мы пытаемся добиться
ЗЫ: вот давление в рампе еще стоило бы проверить
KOCMOC2,
притирка всегда обоснована, поверьте, Вы недооцениваете значение ГБЦ, я уже без малого 20 лет притираю почти каждый день)))
я тоже притираю+проливаю после ремонта... чтобы все сразу было герметично, но обоснованность снятия гбц для притирки при нормальной компрессии для меня сомнительна
на новых машинах с завода наверняка клапана не притирают... но это же не повод снимать гбц для обоснованной притирки
KOCMOC2,
На новых не притирают, ты прав, там прецезионная обработка, в ручную так не притрешь...каждый решает сам, повод или нет, для меня это повод, компрессия величина не постоянная на старых моторах, у меня компрессия была 12,5 везде, казалось бы чего туда лазить? нагар на клапанах как не крути создает калильное зажигание, да и клапан должен крутиться, а в том нагаре....
чтобы почистить камеру сгорания от нагара (насколько возможно) - нужно давать машинке просраться... нагаров с задней части клапанов (если смотреть от тарелки) это конечно не уберет, но на задней части клапанов нагары образуются в основном на впускных клапанах, так как на впуске разряжение и соответственно масло пытается затянуть во впуск через задубевшие маслосъемные колпачки... но в данном случае кмк лучше прибегнуть к обработке химией, а не опять же снимать бошку.
Снятие бошки довольно дорогая процедура, которую не стоит делать без действительно крайней необходимости.
Мало того, что ее нужно снять, заменить прокладку, почистить клапана, маслосъемные колпачки... замена втулок выпускных клапанов при большом пробеге тоже скорее всего потребуется, а это соответственно тянет за собой еще и правку седел... и притирку само собой... и замену или правку фасок старых клапанов - тобеж полную разборку и ремонт бошки.
Проверку и правку плоскости это тоже тянет практически всегда.
...а уж если снял бошку - колечки поршневые тоже грех не поменять.
Теперь смотрим:
задача - очистить клапана от нагара
решение 1 - использовать химию. Из плюсов - недорого, не нужно капитально лезть в мотор, время.
из минусов: не думаю, что это положительно скажется на катализаторе и лямбдах (эту часть лучше разобрать и провести процедуру без них), врядли отмоется все полностью, как это можно сделать при механической очистке.
вариант 2 - все разобрать и отремонтировать.
Из плюсов - "пробег" бошки обнуляется.
из минусов - ай как дорого, ай как долго, может потребоваться время на поиск запчастей в случае чего.... например если случайно улетит 1 сухарь (у меня бывало улетали) - то если не от куда взять запасной - уже проблема по времени.
Вот хозяин приезжает на ремонт и ему предлагается 2 варианта:
1. Сделать старую машину как новую задорого
2. Слегка омолодить машинку незадорого
Если бы его устраивал вариант 1 - он бы уже ездил бы просто на новой машине и не парился бы. Соответственно почти 100%-но будет выбран вариант 2... и подкрепит это подсчет бюджета ремонта при обоих вариантах
вот давай прикинем бюджет (масло и его замену брать не будем - его в любом случае менять)
1. Раскоксовка - 1000р
2. разборка-сборка выхлопа если не хотим гробить катализатор - 2000-3000р
итог: 4000р в максималке
вариант с разборкой мотора
1. снять-поставить бошку 5000р
2. плоскость бошки - 1000р
3. замена направляющих на выпуске с правкой седел - 5000р
4. прокладка гбц - 1500р
5. полная переборка бошки (с притиркой и прочим)... даж не знаю сколько это стоит (всегда сам делал), но скорее всего 5000-10000 р
6. запчасти:
прокладка впуска + мсколпачки + сальники: ~ 1500р
если дополнить кольцами и шатунными вкладышами + прокладка поддона: еще ~3000р-3500р + работа по замене колец - ну пусть будет 1000р
7. фриз - 500р
итого в одном варианте мы получаем чуть освеженный мотор за 4000р
во втором варианте, если считать по минимуму - то 19500, если по максимуму 29000.
Особо интересно будет, если окажется, что мощность у мотора пропала не из-за клапанов непритертых, а по какой-либо другой причине
Согласен, но по моему мнению, Хонду надо делать только самому, по моему опыту, в головах Д моторов максимум это замена нескольких направляек с правкой сёдел, сальники клапанов, шлифовка 50\50 и то зачастую после неправильного откручивания, это двигатель, и ему пох. сколько это стоит))))) У меня 2 ГБЦ, одна на моторе, другая лежит в гараже купленная за 100 у.й. потихоньку делается. Я люблю Сивик и денег не жалею (в разумных пределах). Касаемо раскоксовки, то я лично давно вычеркнул данную процедуру из числа полезных))))
я и сам так иногда поступаю... хочу починить двигатель - ищу поношенный, чиню его, затем снять-поставить
переходил на 3хстадийку... к ней "запасную бошку" не добывал... а когда безвтековым был - 2 бошки было
KOCMOC2,
Вот это настоящий, правильный подход, что то топикстартер потерялся)))
Да тут я. Чет вы меня к капиталке подвели уже... Пугаете... Там все в норме. Много чего проверил, все в норме. Но есть одно но! какая-то штуковина мне покоя не дает(
---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 12:30 ----------
Корзина и сцепа EXEDY, тьфу тьфу тьфу, все в порядке, не проскальзываний, не буксов. цепляется отлично.)))
---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 12:36 ----------
Да временами... Непонятною Вот выложу фото найденной проблемы
---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 12:44 ----------
Аккумулятор паров топлива - Что это за шняга? Почему, когда я снимаю трубку что идет к клапану электромагнитному, машина работает лучше, едет лучше??? Что делать??? Че это такое вообще?