Альтернативный регулятор давления на b16a2

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Я тут подумал, может дело в форсунках, а мне тогда их просто плохо промыли? Хотя, вроде как делалось это в 9000рпм, там специальная установка для этого использовалась... Но вот я наблюдал за процессом, через какую-то форсунку жижа быстрее всего поднялась наверх, а через какую-то вроде как дошла до верха, но совсем не так быстро. Эффекта особого тогда я не заметил, тоже иногда машина заводилась не с первого раза.

    Как считаете, может имеет смысл поставить новые форсы? Вроде 5.2р не космический ценник, если это конечно не за одну форсунку. Как вообще их диагностировать? Ну там сопротивление по паспорту должно быть 10-13 Ом, есть такое, а безнадежная засоренность вообще у форсунок бывает? Как ее диагностировать?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Оригинальные форсы? За одну конечно цена

Похожие темы

  1. Регулятор давления топлива
    от Вжариваю в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 15:19
  2. Умер регулятор давления
    от White Wolf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •