Нужна помощь по вкладышам

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Яма на яме
    Сообщений
    54

    По умолчанию Нужна помощь по вкладышам

    У меня на D16Y7 провернуло вкладыши у первого поршня.
    Предыстория такая: двигатель работает отлично, компрессия, всё в норме, но на 4000 появляется стук (на обычных оборотах - всё ровненько никаких посторонних стуков нет!) Снял поддон, и обнаружил что провернуло вкладыши у первого поршня.
    На вкладышах маркировка 6H14C, кто-нибудь знает что это за вкладыши? номинал? не номинал?
    Какие вкладыши мне ставить теперь? (в каталоге их штук 20 разных цветов). Или без замеров коленвала тут не обойтись? И обойдусь ли я вообще просто заменой вкладышей при таком износе?
    Фото прилагаются.
    Какие варианты ремонта еще существуют?





  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    колено и шатун меряй.. сравнивай с номинальными размерами

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Промерь шейку шатунную на предмет точился ли коленвал до тебя, или нет, дальше покупай вкладыши taiho либо стандартного размера, либо ремонтного, который ты там намеряешь. Когда будешь собирать, можешь смазку хорошую синтетическую с противозадирным эффектом нанести, может все норм притрется в итоге. Я когда двигатель собирал step-up использовал, такую, только в высокой баноче:


    По-хорошему, конечно, надо бы снять блок, разобрать, отвезти его с коленом на дефектовку, потом накрайняк поршневые кольца поменять, если раньше жор масла наблюдался... Но, я так подозреваю, автор в гараже этим сейчас вряд ли начнет заниматься... Хотя, если голова снята уже, то блок снять не такая уж проблема, д-мотор уж полегче б- будет...

    Вкладыши в конторе Моторинтех можно спросить, они в розницу запчастями для двигателей торгуют тоже. << О, извиняюсь, моторинтех в Москве находится...

    PS: на вкладышах, стандартных, по крайней мере, цветные метки есть на торцах, которые друг с дружкой смыкаются. По ним вот можно оригинальный вклыдыш выбрать. Но лучше не заморачиваться, а взять тайхо стандартного или ремонтного размера, так и дешевле в несколько раз выйдет. Я так сделал и вроде никаких последствий за тыщ 10 км не ощутил. При этом на колене стояли оригинальные вклыдыши разных цветов. Напряг мотористов, они мне их всех промерили и оказалось что они все точно одной толщины.
    Последний раз редактировалось jambulat; 06.09.2013 в 21:04.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Яма на яме
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Ну понятно, короче мерить в любом случае надо.
    А то что на вкладыше такие бороздки уже, и на колене они уже тоже есть, с этим как быть?
    Вкладыши taiho продаются комплектами по 8 штук или по одному?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Вкладыши по 8 штук продаются

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Яма на яме
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    А вкладыши можно поменять, не снимая двигатель, через поддон? Колено не выпадет если я там сниму всё снизу? Ничего не сместиться? Не на поршнях же колено висеть будет

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Конечно можно поменять...ты же даже колено не будешь снимать. Поддон скинул, шатунные гайки отвернул и меняй сколько хочешь...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Яма на яме
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Конечно можно поменять...ты же даже колено не будешь снимать. Поддон скинул, шатунные гайки отвернул и меняй сколько хочешь...
    Я хочу крышку вот эту снять, т.к. с ней не удобно вкладыши снимать, тачка просто поддамкрачена и все это дело в 5см от лица, когда под нее залезаешь )


    а по фотке видно что эта крышка колено держит, нет?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Это снимать не нужно - это и есть то, что держит колено. Но у вала останутся ещё 2 точки опоры по краям, деться он никуда не должен. Я капиталил мотор в 5 сантиметрах от лица Задомкратил на пеньки и лёжа под мотором менял вкладыши... удобств мало, но всё возможно.
    Последний раз редактировалось oldschool; 07.09.2013 в 16:13.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Яма на яме
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    А как узнать номинальное значения шейки коленвала? в мануале только про зазор между вкладышем и шейкой есть
    Номинальный диаметр шатунной шейки мне надо получается
    Последний раз редактировалось arhdmc; 07.09.2013 в 19:21.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 21:55
  2. Нужна помощь по Коробке!!!
    от Cepera Bandit в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 20:06
  3. нужна помощь по проводке!!!!
    от Wladimir622 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 18:25
  4. НУЖНА ПОМОЩЬ ПО ВКЛАДЫШАМ
    от UPS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 00:17
  5. Нужна помощь по кузову
    от Atomschik в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •