Ремонт рулевой рейки

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    да я тоже не увидел... смысл в том, что как разобрать и перебрать я знаю, но только в теории, и проблем в принципе не вижу. Делать буду сам и сделать надо быстро, чтобы машина не висела - т.е. снять перебрать поставить. Вот я и думал что "бывалые" совет додут, где можно накосячить и т.д.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingaming Посмотреть сообщение
    да я тоже не увидел... смысл в том, что как разобрать и перебрать я знаю, но только в теории, и проблем в принципе не вижу. Делать буду сам и сделать надо быстро, чтобы машина не висела - т.е. снять перебрать поставить. Вот я и думал что "бывалые" совет додут, где можно накосячить и т.д.
    рейка это такой механизм без разборки (дефектовки) которого нельзя сказать что нужно купить и поменять.
    поэтому разбирай и все будет понятно
    до разборки машины ты можешь только ремкомплект взять

  3. #3
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    ingaming,
    Я на разборке как то давно узнавал 2500р примерно стоит на правый руль рейка, купил поставил да катайся.
    Стучат может еще в рулевой колонке, там где в нее запрессован карданный вал стоит втулка, у себя недавно поменял, так же у себя поменял торцевую гайку в нее поставили бронзовую втулку, так как рейку не снимал, и вал тоже, втулку развернул разверткой в гараже, развертка выбирает как бы мелкими волнами, то есть получилась ерунда, надо подгонку вала и втулки делать на токарном станке, а еще при установки втулки заметил что она сперва на вал налезала туго, потом легко, и туго, то есть имеется износ самого вала в центральном положении руля, следующим летом сделаю по уму, но теперь обнаружилась еще одна проблема, небольшой поперечный люфт и легкий стук самого "червячного" вала гидроклапанного механизма, опорой для него является роликовый подшипник в корпусе рейки, который скорее всего не меняется, и шариковый на самом валу, дергаешь за вал рейки возле педального узла и слышишь тук тук. Ну и на самом поджиме вала рейки должна быть (пластиковая) накладка, если ты ездишь без нее то ты стачиваешь вал рейки, стачиваешь не равномерно, придется протачивать вал еще со стороны шлицов.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    xpm,
    меняются в червяке подшипники.
    я на сухой рейке все это менял.
    даже отчет наваял небольшой))

  5. #5
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    xpm,
    ергаешь за вал рейки возле педального узла и слышишь тук тук
    не ведись на этот стук. вал там из двух частей состоит. Нижняя часть где червяк одеватеся на верхнюю. А внутри скорее всего пружинки( не разбирал). Во я тоже дергал и стуки были))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    про то место я уже писал как-то.
    там крестовина частенько разбивается.
    их там две на колонке. разбивается чаще всего нижняя.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    москва,бутово
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Парни,ничего не стучит,но люфтит. Переборка или контрактная??наконечники+тяги менялись.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    проверить карданчики

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Может неуместен будет вопрос, но всё же.
    Был люфтик на рейке (пруль ЕК3 вирс) подтянули, стало норм.
    Был вариант взять за 2р рейку в сборе с тягами и наконечниками живую от овошного ЕК... хотел прозапас взять, а потом задумался
    Так вот везде пишут, что обычные рейки 3.5оборота... У себя руль покрутил 2.7 оборота...
    Не подскажете, 2.7 или короче на каких точно ставились? ЕК4? прульные ВТИ?
    ЕК9 не предлагать)) космос ценники

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Дак вроде на твоей ВиРС как раз тоже короткая рейка стоит

Похожие темы

  1. Ремонт рулевой рейки!!!
    от ЙэNOT в разделе Самарская область
    Ответов: 964
    Последнее сообщение: 09.05.2019, 23:30
  2. Отчет ремонт рулевой рейки
    от ZyBiK в разделе Ходовая часть
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  3. ремонт рулевой рейки
    от /best/ в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 19:42
  4. ремонт рулевой рейки
    от Hondolom в разделе IV
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 23:14
  5. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •