прям точно как со стробоскопом наверное нет, но можно....
ставишь метку зажигание (на шкиве их 3 тебе нужна та что посередине)
чтобы метка смотрела на зубчик который на крышке грм (как вмт короче тока метка зажигания)
ослабляешь трамблер чтобы от руки можно было крутить, выкручиваешь свечу первого цилиндра и кидаешь резьбу свечи на массу, на свече одет провод от трамблера обязательно, включаешь зажигание и идешь крутить трамблер, как только искра стрельнет на свече 1 цилиндра это и есть правильное положение трамблера...
я делал так и все работает отлично, расход маленький, мотор работает ровненько. ну подробней я наверное не смогу написать))
Варварыно практично. Только свеча должна ОБЯЗАТЕЛЬНО лежать на массе - иначе лишишься катушки...
вы ж только не забудьте, что ведро надо в сервис режим ввести!!
иначе все эти телодвижения до одного места будут. мозг обратно все возвращать будет.
от положения. ты ж этим положением смещение-то и задаешь.
но оно ж електронное, и потому мозг, если ему заранее не объяснили, пытается все вернуть обратно.