Если шестерня колена по метке на маслонасосе, а распред не совпадает вообще при вращении, то у тебя ремень проскочил
Если шестерня колена по метке на маслонасосе, а распред не совпадает вообще при вращении, то у тебя ремень проскочил
Я вот тоже об этом думал! А может при этом стук произойти сильный прям?
Если у тебя метка распреда ушла на 90 градусов то удивительно что еще клапана не загнуло
Может и загнуло! Я ж визуально не могу увидеть! Стук хороший был! Хочу все по меткам выставить и еще раз осмотреть! Только сообразить не могу не подскажешь как выставить без стробоскоа по ВМТ?? За ранее спасибо?
При чем тут стробоскоп? Тебе нужно сперва выставить грм. 1й цилиндр в вмт, распред ап -вверх, 3 и 9 часов по плоскости головы. стробоскоп уже нужен будет для выставления зажигания. Без стробоскопа точно никак, только если на слух
[QUOTE=VoronovRS;5489298]При чем тут стробоскоп? Тебе нужно сперва выставить грм. 1й цилиндр в вмт, распред ап -вверх, 3 и 9 часов по плоскости головы.
А потом уже коленвал ставить на метку крутя его против часовой стрелки как я понял? Первый-это самыйлевый стоя лицом к машине!?
коленвал и распред сразу по меткам ставишь, потом ремень накидываешь. Самый первый у ремня.
ПС: в общем можешь не ставить, все равно погнуло ))))
Я ставлю коленвал по метке у меня первый цилиндр не в ВМТ почемуто?
Как бы поршень должен быть в вмт, а не цилиндр... Как ты это определил? На глазок?
Отдай машину в сервис, не мучай ее...
slerm,
мож отверткой все-таки посмотрел??
хотя... сомневаюсь...