совет по замене ОЖ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    85

    По умолчанию совет по замене ОЖ

    столкнулся с разными статьями по этому делу. с форума прочитал вот эту статейку по замене http://www.civic-club.ru/forum/showt...F4%F0%E8%E7%E0 судя по фото это D-серия как и у меня. в принципе ею и руководствуюсь)
    1.в других источниках пишут что если меняешь ОЖ то и менять термостат необходимо. на сколько это целесообразно?

    2.не прикипает ли гайка та что на блоке?

    3.все же как правильно слить и залить ОЖ без пузырей в патрубках самому?

    PS: т.к не имел дело с этим, прошу пояснить поподробнее) заранее спасибо.


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    все просто, открываешь кран печки (ставишь горячий воздух), откручиваешь пробку с радиатора, затем с блока (я прикладывал приличное усилие чтобы открутить пробку), закручиваешь все пробки и заливаешь ож, не забудь так же поменять жидкость в бачке рядом с радиатором, заводишь и прогреваешь до срабатывания вентилятора(можно не прогревать, лично я залил и поехал домой, а утром долил до нормы), ждешь пока остынет и заливаешь до нормы уже в бачок.
    там устройство такое при остывании из бачка засасываеться жидкость в радиатор
    термостат меняеться при неисправности

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Что ты паришься. Слил с радиатора, отцепил нижний патрубок - еще слил. Если есть компрессор - дунул куданить, остатки вылились, если нет, болт на блоке. Термостат стоит 300рэ, почему бы не поменять? Или охото потом туда еще раз лезть? Мое мнение, лучше в узле сразу все сделать и не парится.
    Залил, завел, патрубки пожамкал, долил если необходимо. Погазовал. Усе должно быть норм. Все делать с полностью открытым краном печки.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Что ты паришься. Слил с радиатора, отцепил нижний патрубок - еще слил. Если есть компрессор - дунул куданить, остатки вылились, если нет, болт на блоке. Термостат стоит 300рэ, почему бы не поменять? Или охото потом туда еще раз лезть? Мое мнение, лучше в узле сразу все сделать и не парится.
    Залил, завел, патрубки пожамкал, долил если необходимо. Погазовал. Усе должно быть норм. Все делать с полностью открытым краном печки.
    купить не проблем термостат. проблема в сроках его доставки и его установки (подлезть трудно)

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2013 в 21:55 ----------

    Цитата Сообщение от hofman715 Посмотреть сообщение
    все просто, открываешь кран печки (ставишь горячий воздух), откручиваешь пробку с радиатора, затем с блока (я прикладывал приличное усилие чтобы открутить пробку), закручиваешь все пробки и заливаешь ож, не забудь так же поменять жидкость в бачке рядом с радиатором, заводишь и прогреваешь до срабатывания вентилятора(можно не прогревать, лично я залил и поехал домой, а утром долил до нормы), ждешь пока остынет и заливаешь до нормы уже в бачок.
    там устройство такое при остывании из бачка засасываеться жидкость в радиатор
    термостат меняеться при неисправности
    жидкости по ходу уже почти нету. расширительный пустой, на дне прозрачная жижа. давнишний антифриз наверное.
    заливать и в радиатор до пробки и в бочек между метками min и max?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    в москве? сроки доставки? термостата? ой да не смеши. мне наверное за пару дней пришол
    подлезть легко если есть норм инструмент, трещетка, удлинитель, головка

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim-Dim Посмотреть сообщение
    жидкости по ходу уже почти нету. расширительный пустой, на дне прозрачная жижа. давнишний антифриз наверное.
    заливать и в радиатор до пробки и в бочек между метками min и max?
    да, правильно

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    в москве? сроки доставки? термостата? ой да не смеши. мне наверное за пару дней пришол
    подлезть легко если есть норм инструмент, трещетка, удлинитель, головка
    Придет в суб.забрать некогда, а доставки нету.к тому же придется еще пару дней ездить с перегревающимся движком

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    чтобы не перегревался - долей фриз в радиатор и бачок

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Tim-Dim,
    Долей дистилированную воду сначала. А если тачка перегревается, то я бы точно менял термостат для начала. Т.к. может его заклинило на малом круге, и перегрев не из-за малого уровня охлаждающей жидкости.

  10. #10
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Уже два раза менял антифриз, ничего сложного, термостат не трогал, с блока сливать обязательно, сливной болт мажется герметиком, только всю резьбу не мажь, пузыри не выгонял, в мануале расписано все подробно.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  2. Нужен совет по замене мотора d15b7
    от Wladimir53RUS в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 09:18
  3. Нужен совет по замене компрессора кондиционера!
    от tos007 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 14:48
  4. Нужен совет по замене шин
    от Fedya77 в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 14:30
  5. Требуется совет(ы) по замене ГРМ D14A4 и регулировке клапанов.
    от Tectus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 08:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •