Уже два раза менял антифриз, ничего сложного, термостат не трогал, с блока сливать обязательно, сливной болт мажется герметиком, только всю резьбу не мажь, пузыри не выгонял, в мануале расписано все подробно.
Никогда болт герметиком не мазал, там шайба для уплотнения есть. При правильном моменте затяжки ничего никуда не течет
Я у себя когда первый раз менял, затягивал динамометрическим ключом по моменту, шайба новая, так у меня с этой пробки все время антифриз подтекал, через 3-4 месяца доливал в бачок, этим летом менял антифриз вычистил плоскость на блоке мелкой наждачкой и по мануалу намазал пробку герметиком, теперь все четко.
Термостат то заказал? Или второй день только форум читаш?
Я даже шайбы не менял, чистил посадочное и шайбу и обратно затягивал. Да и после прошлых владельцев следов герметика на резьбе не было
дык при рабочей температуре что 5в40 что 10в40 ведут себя одинаково, а связи масла и ож ровно столько же сколько компрессии и салонного фильтра. А если датчик температуры останется без ож, так он вообще ничего показывать не будетно к тому времени тебе уже новый мотор из владика будет идти...
Я заменил радиатор на новый ниссен, залил ож. прогрел, долил. ну вроде все норм. Только теперь не могу добиться, чтобы стрелка дошла до нормы))) Холодно (около 0), езжу с печкой (1 и 2 скорость) и машинка остывает. температура падает. У меня на старом радиаторе, который после снятия и осмотра оказался весь грязный и побитый, такая же фигня была при -20 и ниже. А тут при нуле.
Кто что посоветует?