Помогите опять с печкой.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Оригинал да. Так дело в том что после замены все нормально было.. Началось после обрыва патрубка к дросселю и когда я туда и дистилят залил.. И тосол.. И там антифриз еще был.. Это получается он открывается и незакрывается? Или как? А проверить? Когда на работу приехал оба патрубка и низ и верх были твердые и горячие пипец..

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 18:35 ----------

    Еще вопрос. У меня приборка от интегры стоит . Какое там значение одно деление? И если я захочу датчик датчик с цифровой шкалой впендюрить мне получается надо с приборки приход датчика отомкнуть и на новый подвести а его куда нить присобачить.. Так?

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 18:45 ----------

    Вот еще мысль.. Чтоб узнать температуру... Мне надо.. Снять клипсу датчика ож. Встать на нее мультиметром на килоомах. И заведя движок ждать когда нижний патрубок начнет греться.. Так? Это значит терм открылся.. Так? Затем по таблице узнать температуру.. Верно?)


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Датчик с цифрами обычно со своей термопарой идет. Вряд ли откалибруешь сторонний показометр под штатный датчик. К чему все манипуляции? Мотор перегревается? Вентилятор не работает? Помпу давно менял?

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Аа.. ну вообще хорошо поставлю. а то с интегровской панелью не могу врубиться скока градусов то..
    Недавно летом и помпу менял и терм менял..печка прекрасно дула буквально полмесяца назад.. Еще только ветер завывает где то.. Когда км 100 еду.. Аж шум прям.. Окна закрыты слышно прям из под капота.
    Наверно попробую печку промыть для начала.. Это нормально что оба патрубка низ верх горячими и твердыми были когда проехался нормально так.

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 22:33 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    . К чему все манипуляции? Мотор перегревается? Вентилятор не работает? Помпу давно менял?
    Вентилятор включается, датчик включения как раз поменял. Мотор по моему даже не догревается.. Или мне кажется.. Холодина просто на улице.. А манипуляции к тому что холодно мне в машине.))

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Прокачай еще раз систему. Может бачек расширительный или радик пустые

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лехич Посмотреть сообщение
    Аа.. ну вообще хорошо поставлю. а то с интегровской панелью не могу врубиться скока градусов то..
    Недавно летом и помпу менял и терм менял..печка прекрасно дула буквально полмесяца назад.. Еще только ветер завывает где то.. Когда км 100 еду.. Аж шум прям.. Окна закрыты слышно прям из под капота.
    Наверно попробую печку промыть для начала.. Это нормально что оба патрубка низ верх горячими и твердыми были когда проехался нормально так.

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 22:33 ----------



    Вентилятор включается, датчик включения как раз поменял. Мотор по моему даже не догревается.. Или мне кажется.. Холодина просто на улице.. А манипуляции к тому что холодно мне в машине.))

    термостат не закрывается... ты лучше пробуй радиатор после долгого простоя. Завел с утра и трогаешь. Если греется сразу - нехорошо. Термостат думаю можно проверить дедовским способом - в кастрюлю и греешь до кипения почти - должон открыться)) ну на тазике так проверял когда-то)) возможно, смесь тосола и еже с ними не понравилась термостату и он устал)) короче, я за его проверку
    п.с. а че, в Сочах мороз нынче?))

    о, вот еще - ты говоришь после того как проедешься печка холодить начинает, а холостые обороты повышаются?
    Последний раз редактировалось iapod; 21.10.2013 в 23:59.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение
    п.с. а че, в Сочах мороз нынче?))

    о, вот еще - ты говоришь после того как проедешься печка холодить начинает, а холостые обороты повышаются?
    В Сочах то я не знаю.. А в Сочи рано с утра яйца звенять так, что удерживая их можно зарядкой заниматься. Холостые нет, все идет ровно.. Заметил что общая температура по приборке на 2 мм меньше чем раньше была, но стоит пожарить хорошенько как она в норму добегает.

    Тут щас все напишу. Значит. Завожу, иду все щупать.. Радиатор не прогревается.. Патрубок верхний теплый внизу холодный... Идем дальше.. Проезжаю немного, щупаю, верхний горячий, нижний что идет к термостату теплый. Несильно так..
    Наблюдения за печкой показывают что когда она выключена она нагревается... Даже когда еду, включаю она дует недолго и быстро остывает. В пробке если еле качусь она мало мальски теплом дует.. Но еле еле.. Потрогал патрубки печки... На входе горячий аж обжигает.. На выходе прохладный... Еле теплый.. Но печка в упор дует холодным!!

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    После продолжительной езды оба патрубка горячие? Либо краник умер, либо радик забит, либо воздух в нем...

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    плох термостат у тебя.
    и воздуху в системе много получилось, о юный сочинец!
    и радиатор печки помыть не мешало бы.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    да тут кран печки скорее всего. Убрать кран, сделать напрямую))))

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Кран печки говорите.. Он работает вроде.. Проверял так.. Счас все пошагово. Запустил машину. На улице теплынь пипец. Патрубок верхний чуть по чуть нагревается.. Радиатор внизу холодный. Патрубок тоже. Конда верхний патрубок нагрелся нижний чууть потеплел. Поставил печку на холод. Поехал прокатился хорошенько с оборотами. Итог. Оба патрубка верх низ горяие, фиг коснешься. Включился вентилятор. До крана печки горчий шланг, после чуть прохладнее. ( или должен быть холодный?) Далее. Поставил на тепло печку.. Машина работает на холостых тепло дует.. Даже горячо.. Внизу медные трубки щупаю горячие пипец. Опять поехал.. Пока ехал с печки начал дуть все прохладней и прохладней.. Приехал.. Щупаю.. На входе горячая а на выходе прохладная трубка, я по панелью щупал. Теперь из этого что может следовать?? Если радиатор забит.. Ход воды ускоряясь охлаждает две три трубки.. Остальные предположим забиты.. И быстро вода охлаждается... Вывод промыть в обратку водой... Прокатит? Или снимать надо будет?

    ---------- Сообщение добавлено 23.10.2013 в 13:53 ----------

    И вопрос глобального масштаба- как выгнать чертов воздух?? Или проверить есть он там или нет...

Похожие темы

  1. помогите с печкой
    от михаил д15б2 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 16:59
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 12:40
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 17:29
  4. Помогите с печкой!!
    от Iron man в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 18:28
  5. Помогите с печкой
    от Spedy в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •