Оригинал да. Так дело в том что после замены все нормально было.. Началось после обрыва патрубка к дросселю и когда я туда и дистилят залил.. И тосол.. И там антифриз еще был.. Это получается он открывается и незакрывается? Или как? А проверить? Когда на работу приехал оба патрубка и низ и верх были твердые и горячие пипец..
---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 18:35 ----------
Еще вопрос. У меня приборка от интегры стоит . Какое там значение одно деление? И если я захочу датчик датчик с цифровой шкалой впендюрить мне получается надо с приборки приход датчика отомкнуть и на новый подвести а его куда нить присобачить.. Так?
---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 в 18:45 ----------
Вот еще мысль.. Чтоб узнать температуру... Мне надо.. Снять клипсу датчика ож. Встать на нее мультиметром на килоомах. И заведя движок ждать когда нижний патрубок начнет греться.. Так? Это значит терм открылся.. Так? Затем по таблице узнать температуру.. Верно?)