Разнодлинный коллектор на В-мотор сушествует?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Но все же интересно что получится. На днях будет опытный образец )

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Вас не смущает, что с таким коллектором мотору может стать плохо ?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JIanch Посмотреть сообщение
    Вас не смущает, что с таким коллектором мотору может стать плохо ?
    Не может. Единственное что, так это по сравнению с пауком прямоточным. Лошадок немного ворует. А по сравнению с каталиком прибавляет. Тоесть он лучше каталика но чуть хуже полноценного паука. На турбе такой катали и тоже вреда не заметили

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiRoN981 Посмотреть сообщение
    Не может. Единственное что, так это по сравнению с пауком прямоточным. Лошадок немного ворует. А по сравнению с каталиком прибавляет. Тоесть он лучше каталика но чуть хуже полноценного паука. На турбе такой катали и тоже вреда не заметили
    С "пауком" без трассы ты ничего не почувствуешь.
    Все эти "тюненги" с заменой коллетора на штатной трассе просто понты

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Давай не будем ) когда хотя бы я услышу о каких то ваших постижениях тогда и поговорим про понты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •