задние развальные рычаги редкостное Г(резьба срывается на ура стоит только поднапрячься), лучше если еще не поставил отнеси их к токарю и по образу и подобию за косарь он тебе человеческие изготовит
задние развальные рычаги редкостное Г(резьба срывается на ура стоит только поднапрячься), лучше если еще не поставил отнеси их к токарю и по образу и подобию за косарь он тебе человеческие изготовит
cementt,
Вы что их выровняли, сзади колеса должны стоять домиком, примерно один градус, отрицательный развал, вообще на задней подвеске в динамике, при движении развал и схождения меняются, особенно когда резко заходите в поворот, ведь над этим так упорно трудились инженеры Honda, что бы она ехала устойчиво и рулилась.
Регулируемые рычаги обычно устанавливают после изменения клиренса автомобиля, что бы вывести значения схождения и развала, на стоке подвеске понта от них никакого.
Кстати, спереди на правом колесе был развал плюс 1 или 2 процента, сказали, наверно, кто-то влепился куда-то раньше, нужно другой поворотный кулак поставить (верхние рычаги новые были на тот момент). Поставили другой б.у.шный кулак, развал остался тютелька в тютелюку такой же)
Либо все цивики рано или поздно бьются передом обо что-то
Последний раз редактировалось IDIDrummer; 04.12.2013 в 12:32. Причина: Прозрел
slerm,
Во во для этого как раз и надо ставить, у меня сивка стукнута в правое колесо была до меня, развал больше градуса точно, но сильно не критичен по отзывам нескольких сход-развальщиков, надо верхнею чашку слегка поправить.
а у меня в зад была бита, изза этого задний развал сейчас явно больше 1 градуса. В общем то 3000 км накатал, износ задней резины не заметил. но заказал развальные рычаги, всетаки пусть развал будет в пределах допуска.