BoBCoH,
расскажи потом, что как.. хотя я к тому времени, наверное, уже пять раз переделаю))
IDIDrummer, 15.7018 для cr-v бьется, а 15.7026 как civic 1.5-1.6
BoBCoH,
расскажи потом, что как.. хотя я к тому времени, наверное, уже пять раз переделаю))
IDIDrummer, 15.7018 для cr-v бьется, а 15.7026 как civic 1.5-1.6
У меня для сивика, 15.7026. Уже год езжу на ней, полёт нормальный. (правда, я банку загрунтовал перед установкой)
IDIDrummer,
Смысла от грунтовки и покраски никакого, глушитель и выхлопная система гниет изнутри из за конденсата, машину вот с утра заведи с глушителя аж вода течет, у меня старый Bosal внешне был живой а изнутри весь сгнил, разрезал его а там ни одной перегородки куски ржавого метала на дне валялись.
ASSO 15.7033 ставил себе на седан, как показалось работает чуть громче Bosal, возможно к тому времени у меня резонатор тоже сгнил по этому так показалась, поездил год и поставил трассу с нержавейки, а ASSO теперь без дела лежит в гараже.
Ну, я как бы и не надеялся, что грунт прям такой антикор) Просто на всякий случай
IDIDrummer,
Судя по отзывам против ржавчины хорошо действует разбавленный мовиль, залил в новый глушак на ночь а утром ставь, служит потом в два раза дольше.
В выпускной коллектор прям заливаешь, пока из трубы не потечет)
nordsturm,
Да нет убитый брызгающий маслом мотор лучший антикор.
я тут выяснил опытным путем, что мои пассажиры так, как я, от этого звука не офигевают
nordsturm,
переделывай на пруль и успокойся тогда)
Ох, вот поставлю весной трассу футжитсубо RM01-A и интересно какой звук будет. тока у меня в трассе все вырезано, одна труба и глушак)) я вот думаю а вторая лямбда же в катализаторе стоит по умолчанию? в таком случае на новой трассе мне эту лямбду некуда будет ставить)
PS. Счас банка прямо ток стоит нонейм какая то)