Моя покупка EK3

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лехич Посмотреть сообщение
    Трогаешь второй, если он холодный значит радиатор забит на фиг и по нему не проходит горячая ОЖ. У меня такая же трабла.
    у меня была такая трабла на 5м сивике
    там вход в радиатор печки снизу, выход тоже снизу, а сам радиатор сделан петлей, смотрящей вверх. Вот пока воздух оттуда не прогонится (мне помогло несколько прогазовок) - о тепле можно было забыть

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    6 литров если со съемом гидроблока.
    Слил-залил - толи 4 толи 4.5

    Ну выходной шланг холоднее чем входной. Ну и воздух у меня там. Когда на оборотах подержу двигатель. Воздух теплее идет.
    ну они хотя бы горячие? или так - слегонца?

    а то может блок печки "мандит"... или кран печки... или забилось все уже к уям собачим

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    6 литров если со съемом гидроблока.
    Слил-залил - толи 4 толи 4.5



    ну они хотя бы горячие? или так - слегонца?

    а то может блок печки "мандит"... или кран печки... или забилось все уже к уям собачим
    Слегонца.... печка скорее всего забита. Снимать до..уя делов наверно?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    да... всю панель снимать - делал такое раз на 5м сивике
    ...все равно лишние болты остались, хотя вроде все держится
    а так - сомнительное удовольствие.
    Снимал с другом - он без перчаток был - за что-то дернул и пробил артерию на руке - кровищщи было... пока нашли жгут... потом ехали в травмпункт - уже само все остановилось, а так - неприятно конечно

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    Так у него ведь ек 3. Там нормальный вход сверху и выход снизу. Все прекрасно самотоком проходит. Я вот недавно прочистил свой радиатор.

    Афтор Вот ссылка где я все пошагово описал для паренька. Пользуйся.) Все занимает при желании минут 40.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=153196

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лехич Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,
    Так у него ведь ек 3. Там нормальный вход сверху и выход снизу. Все прекрасно самотоком проходит. Я вот недавно прочистил свой радиатор.

    Афтор Вот ссылка где я все пошагово описал для паренька. Пользуйся.) Все занимает при желании минут 40.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=153196
    у самого ек3... думал там ничего не придумывали... если изменили конструкцию - так вообще гуд

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Если нагуглить картинки по оригинальному номеру то видно что ничо там не изменили, две трубки снизу.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Хз.. Я просто лил вводу во входящий патрубок и она выходила из нижнего.. Когда забилось дунул керхом и все норм встало.)

Похожие темы

  1. *Покупка поддержанного Civic 4D / Покупка авто
    от Slam-RUS в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 20.05.2015, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •