6 литров если со съемом гидроблока.
Слил-залил - толи 4 толи 4.5
ну они хотя бы горячие? или так - слегонца?Ну выходной шланг холоднее чем входной. Ну и воздух у меня там. Когда на оборотах подержу двигатель. Воздух теплее идет.
а то может блок печки "мандит"... или кран печки... или забилось все уже к уям собачим
да... всю панель снимать - делал такое раз на 5м сивике
...все равно лишние болты остались, хотя вроде все держится
а так - сомнительное удовольствие.
Снимал с другом - он без перчаток был - за что-то дернул и пробил артерию на руке - кровищщи было... пока нашли жгут... потом ехали в травмпункт - уже само все остановилось, а так - неприятно конечно
KOCMOC2,
Так у него ведь ек 3. Там нормальный вход сверху и выход снизу. Все прекрасно самотоком проходит. Я вот недавно прочистил свой радиатор.
Афтор Вот ссылка где я все пошагово описал для паренька. Пользуйся.) Все занимает при желании минут 40.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=153196
Если нагуглить картинки по оригинальному номеру то видно что ничо там не изменили, две трубки снизу.
Хз.. Я просто лил вводу во входящий патрубок и она выходила из нижнего.. Когда забилось дунул керхом и все норм встало.)