Почитал...
1. Термостат не важно какой +-2 градуса, это ничего вообще не даст значительного.
На ТАЗикеКалина, термостат стоит 85градусов, радиатор алюминий, в машине жара в -30.
2. Нужно снять бардачок и посмотреть отверстие где должен стоять салонный фильтр. Если грязный почистить. Если нет, см. пункт 3.)))
3. На цивике стоит медный радиатор, от старости он забивается на ура. А если у вас до этого машина была перегрета, может не вами, а предыдущим хозяином. При таком раскладе бывает так что масло попадает в антифриз, и забивает маленькие соты печного радиатора. Мотор чинят, а про радиатор печки почему то забывают. Можете смело брать новый радиатор, ибо с этим уже ничего не сделать. Уже пробовали. Добавляли в воду ПРОФАН, и насосом ГНОМ промывали, не помогло. У меня машина была перегрета! Можете попробовать сами... может сажа осела в нем. Радиатор и торпеду снимать не надо!!!! Под капотом снимаете два патрубка которые в салон идут, цепляете два шланга, на один конец насос ГНОМ (дачный) кидаете его в бочку с водой, другой (обратка) тоже в бочку! И качайте, посмотрите что от туда вылетает! Пусть помаслает!))))
4. Пробка радиатора! Это тоже важно! Ее лучше ставить оригинал и менять раз в два года. У нее есть клапанок, который часто ломается. А на китайских аналогах, он неправильно работает, или пропускает. В следствии чего, нет нормального давления антифриза. Можно и машину перегреть!
5. Очень часто когда идет течь радиатора, в магазинах предлагают клеевую основу, которую добавляют в ОЖ. Не покупайте её!!!! Она убивает печки радиаторов, забивает их наглухо! Пробуйте почистить опять ГНОМом или уже придется опять же покупать новый радиатор печки!