Требуется помощь.
Мотор D15Z6
На шкиву коленвала 4 метки по какой высталять?
Требуется помощь.
Мотор D15Z6
На шкиву коленвала 4 метки по какой высталять?
feberje,
ты жгешь)))метки на шестерне а не на шкиву!!!если не знаешь ,отдай в сервис ,а то тебе не только б\у шкив понадобиться ,а еще и бошка
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 19:00 ----------
[/COLOR]шестеренка на стрелку смотрит, распредвал тоже норм по меткам, выемка под шпонку смотрит на вверх. одеваю шкив а там 4 метки, три рядом и одна отдельно.(III I) метка по нижней крышки грм совпадает с первой из трех меток.(III I)
Последний раз редактировалось feberje; 20.12.2013 в 19:04.
Вот за это спасибо, вразумил!
Тоесть если я правильно понимаю, то если шестерня коленвала и шкив распредвала стоят по меткам, то шкив коленвала должен совпадать с меткой на нижней крышки грм по одиночной метки? если не совпадает значит метки на распредвале и коленвале высталены не правильно?
Распредвал тут отдельно регулируется, он же не связан жестко с коленвалом (когда ты уже снял грм). Просто если коленвал стоит в положении ВМТ, шкив распредвала должен стоять меткой up вверх. На этом шкиве еще могут быть насечки прямо напротив метки up и по бокам. Так по боковым бывает удобно точно метку up выставить, прямая их соединящая должна быть параллельна сопрягаемой поверхности гбц.
А вообще, если ты еще не снимал грм, можешь сначала выставить коленвал в вмт, а потом на старом ремне пометить положение зуба шкива распредвала рядом с меткой up, и положение зуба возле метки на шкиве коленвала. Тогда на новом сделав такие же метки, точно не промахнешься когда будешь его ставить.
P.S. Есть же зубчатый шкив коленвала, а на него уже надевается простой шкив для ремней вспомогательного оборудования. И на том, и на другом есть метки и они жестко друг с другом связаны. Вообще тебе бы схемку не мешало бы посмотреть все же как там все устроено.
там одна метка. где 1 палочка нарисована у тебя (с торца шкива)
+ шпонка на шкиву должна быть вверх
+ метка на шестеренке также на стрелочку