В идеале типа имеете ввиду анти ржавчины? или как? Может чего посоветуете что ядреного туда залить. Так как думаю ржавчина там полюбому есть.. Песка там мокрого валом.
В идеале типа имеете ввиду анти ржавчины? или как? Может чего посоветуете что ядреного туда залить. Так как думаю ржавчина там полюбому есть.. Песка там мокрого валом.
Если она там есть внутри, то так просто ты её не попедишь) залей какой нить растстоп, или хз чо, это замедлит
пороги ничем не спасаются.
если начали ржаветь/гнить, то все. сгниют нах полюбому.
в багажнике, в нише запаски как дела обстоят??
а вообще..
если цивик загнать в далекий, глубокий лес... дождаться абсолютной тишины... то можно услышать как он гниет...))))
Водки туда, водки!!!![]()
и каняку, каняку!! ))))))
Вся гниль нажрётся и осыпется![]()
kot321,
коте, это про опель так говорят )
Там ну вроде что то как то.. Прям гнили нет. Но воду выгоняю переодически.. Думаю зашкурить где запаска и антикором покрыть..
Цинкарём побрызгай, потом смой его хорошо и потом намажь антикором. Шкурить имхо - не лучшая затея. Всё равно ржа если имеется - от неё не избавишься без переварки - она глубоко в металле, а то, что мы видим на поверхности - это только вершина айсберга.
Анодными участками могут быть границы зерен и фаз, в то время как сами зерна являются катодами. В этом случае развивается наиболее опасный вид коррозии — межкристаллитная коррозия (МКК). Она почти незаметна с поверхности и распространяется в глубь металла по границам зерен (рис. 10.3, в). В результате межкристаллитной коррозии нарушается связь между зернами, при постукивании по металлу пропадает характерный металлический звук, и после приложения нагрузки металл легко разрушается.![]()