Провалы в работе двс после ремонта

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    На 6 цивах цилиндры переходят в вмт в последовательности 1-3-4-2, провод первого цилиндра, как объяснить, самый дальний от точки разветвления. Вот фото как должно быть:



    ---------- Сообщение добавлено 04.01.2014 в 17:20 ----------

    А по поводу установки трамблера - снимал недавно, вот такие для себя пометки сделал, т.е. как движок остановился - ничего не крутил, только снял и сфоткал чтобы запомнить относительные положения:

    распредвал впуска

    бегунок

    вал трамблера (на случай если трамблер перебирался):


    что-то мне подсказывает, что не разбирая трамблер не получится так его установить, что сдвиг на 180 появится, только если молотком его в распредвал забивать. Там же паз на распредвалу смещен где-то на пол миллиметра...

    ЗЫ: Поправьте кто-нибудь если на одновальных моторах другие положения...
    Последний раз редактировалось jambulat; 04.01.2014 в 18:05.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    на шайбочке соединения трамблера с валом грм усы не симметричны ,но поставить их на оборот можно)))) я ставил по неопытности) но у меня сразу один ус отломило (когда крутить начал стартером).завести я её не мог . вот и полез смотреть где ошибся. оказалось вот в этом. долго искал шайбочку .отдельно она не продается ни где. подошла от какой то советской машины ,вроде от уаза .но с небольшой подработкой .
    Последний раз редактировалось cementt; 04.01.2014 в 17:30.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Кстати, автор, клапанные зазоры после сборки головы не забыл выставить? На б моторе чтобы распредвалы установить надо отпустить по максимуму винты, регулирующие зазоры, иначе крышку подшипников распредвалов нормально не поставишь. Потом обязательно зазоры надо выставить, само собой...

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    jambulat,
    Распредвал не трогал - следовательно и зазоры выставлять не стал. Мотор у меня d16y7.

    В общем сегодня выставил зажигание на шару и завёл двигатель. Завёлся нормально и работал сносно ( до сервиса доехать можно). Но послышался шум в районе ремня грм. Выяснилось, что ремень начал сползать со шкива и трёт о защиту (натягивал по инструкции, ролик старый, ремень новый). В общем перенатянул ремень грм, собрал всё назад. Пока собирал прошёл небольшой дождик (ковыряю под открытым небом). Не заводится. Походу зажигание прикончил я...

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Так ведь вроде и на д-моторах чтобы болты гбц открутить, надо тоже крышки подшипников распредвала снять. Но ты скорее всего не трогал регулировочные винты, поэтому вряд ли криминал какой-то случится. Правда, после сборки головы все равно зазоры надо выставить, хоть это и не первостепенная задача сейчас, конечно.

    Если дождик и вправду небольшой, то вряд ли от воды что-то испортилось. Хотя если бы вдруг меня одолела паранойя, масло с фильтром можно было бы поменять после пары сотен км. Скорее всего просто спешил и забыл про что-то, трамблер подключить, например, или реле обратно вставить, если вынимал))
    Последний раз редактировалось jambulat; 05.01.2014 в 03:39.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Не трогал я ни распредвалы, ни их крышки) Там до болтов крепления головы доступ и так хороший. По поводу масла я меньше всего как раз переживаю. В виде конденсата там побольше влаги появляется временами. Я переживал что по электрике залило что-то..

    В общем, сегодня с утра завелась с пол оборота. Вчера вечером не заводилась ни в какую...

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Чо в итоге-то было сначала? Провода перепутаны?

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Провода все на месте. Вот сейчас поработал двигатель и заглох. Завести не получилось. Видимо температура изменилась...
    Выкрутил свечу из цилиндра, крутанул стартер. Искра есть, топливо в цилиндрах есть. Остаётся один вариант - не вовремя впрыск или зажигание.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ремень грм по кожуху почему трет? шайбы в механизме грм все правильно вернул на место?

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    В дополнение к предыдущему оратору.


    ---------- Сообщение добавлено 06.01.2014 в 12:54 ----------

    Шайбы номер 13 верно стоят ? Они должны образовывать )----( вот такую форму, т.е. стоять вогнутой стороной наружу.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 04:00
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 10:47
  3. диски после ремонта
    от pitbull в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 01:40
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 05:51
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 06:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •