Привет всем! При наборе скорости стук впереди. При увеличении скорости стук становится чаще. Что может быть? Шрус? Подшипники?
Привет всем! При наборе скорости стук впереди. При увеличении скорости стук становится чаще. Что может быть? Шрус? Подшипники?
Был сегодня у спецов, сказали что привод правый в сборе нужно менять.
Вот сейчас ищу его, никто случаем не продает?)
Котэ, я никого не принуждаю. У меня видать не оч крепкие были
можно ставить кетайский пластилин типа стеллокса, а потом расказывать, что ступичники надо менять парами...
лично на моем ведре с пробегом под три сотни до сих пор стоят родные...
на квадратике с пробегом за три сотни стоят с одной стороны койо, с другой нтн...
и меняны они давненько и далеко не парами...
kot321,
если один подшипник полетел то и другому осталось недолго, если конечно одним колесом по обочине не ездить.
а вот гранату 100% поштучно менять!.
kot321,
ты на своем дрыне все три сотни откатал чтоб так говорить? я поставил койо, а не какой то китайский пластин, и не я кстати тут постоянно все советую русские подшипники от газели во все детали сувать)
в общем я свое мнение сказал, лучше я заплачу побольше, чем буду постоянно с ними трахаться, люблю быть уверен в машине, что колесо не клинанет, шаровую не вырвет и тд и тп
VoronovRS,
именно так. отъездил)))
счаз пришло 2 кулака контрактных. на одном подшипник конченый, второй - живой.
ну и нах мне было штуку сверху переплачивать? один перепрессовал и нормально.
и не вижу ничего зазорного в том, чтобы вместо 200 руплей заплатить 50 за подшипник натяжителя кондюка.
ибо с таким подходом по феншую можно вообще целиком узлы менять, как завод и рекомендует)))
olm,
шрус. подшипники.
Orion832,
есть автоматный.
в чем именно проблема?
почему в сборе?
там все прекрасно меняется раздельно.
kot321,
спецы не умеют раздельно, только в сборе )))