Замена подшипников, щеток и обмотки статора - за все в районе 5000, запчасти у них все свои, включены в стоимость.
При цене контрактного генератора 1,5-2,5к ремонт не своими силами бесмысленая трата
Тогда проще, новый неориг рублей за 5 можно найти или с ибея притащить... Перебрать/поменять статор на своем и потом через пару тыс км попасть на замену например ротора тоже не лучший вариант
slerm,
когда у тебя висит клиентская машина, то тебе уже не до ебея)))
буквально на днях было.
дефектую генератор. заезжаю к товарищу-разборщику: есть генератор? есть генератор. рабочий? работал. цена? столько-то. ОК.
проляпал проверить на столе. ставлю. нет заряда. проверяю проводку, вручаю клиенту старый генератор, отправляю в ремонт. плюс еще день чужая машина в боксе...
Парни понимаю что не в тему и всё такое лох и так далее но у меня вопрос такой. Хонда цивик у меня кузов еу1 2001год хэтчбэк, двигатель д15б. Ситуация такая на заведенном двигателе не крутится шкив который находится под генератором. Скажите что это и с чем его едят? Кандёр присутствует.
каратук,
У тебя не крутиться компрессор кондиционера!!!
посоны, вопрос навскидку, гена дает 13.8 +-, при включенном свете немного моргают лампочки и идет сильная просадка при включении потребителей типа: дворников, заднего подогрева и стеклоподъемников. Под подозрение попадает диодный мост, но времени пока снять гену и проверить нету, кто-что думает?