Помылся в -20

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию Помылся в -20

    Ребят, проблема такая. Помыли машину, 3 часа проездил с включённой печкой. Оставил на 8 часов на улице в -15. Еле открыл дверь, отогревая замок и ключ. Пытаюсь завести - загораются все лампочки и ничего не происходит. Симптомы такие, как будто блок иммобилайзера замёрз.. Вопрос - где этот блок искать и где греть, чтоб завелась? Не пишите, что идиот - сам знаю. Ну, если прям хочеся - пишите)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Если блок штатный, то ключ должен мигать. Только он в салоне под рулем. Вряд ли он замерз. Точнее описывай, что происходит

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    вряд ли могли иммо залить. все внутри авто стоит

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Аккумулятор запасной, который в салоне стоял, покрылся 1 см льда) Машину мыли снаружи, двери только открывали в боксе, минут на 5, быстро скопился конденсат) В общем машину сегодня завели с толкача. Прогрел градусов до 50 - заглушил. Попытался опять завести - никакой реакции. Включаю стартёр, а такое чувство, что его просто нет Все лампочки горят (кроме бензина и багажника). Как будто заводишь машину красным ключом. Снова завели с толкача - прогрел до рабочей температуры, включил печку минут на 10, опять заглушил. После этого завелась) Весь день ездил с печкой на 3 скорости, посмотрим, что будет завтра

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2014 в 16:42 ----------

    Думаю вот, из-за чего я опять завелся.. из-за прогрева двигателя или из-за прогрева салона)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    если имобилайзер бы глючил то с толкача она бы не завелась
    мое конечно предположение если стоит сигнализация и она установлена так что блокирует стартер то может она глючит

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Смотри майн реле как вариант... Воможно надо пропаять. Там пайка чувствительна к перепадам температур. Пропаять и дело с концом. Мне помогло.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    майн реле за бензонасос отвечает а у человека стартер не крутит а насос работает так как с "толкача" заводится

  8. #8
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    IDIDrummer,
    А напряжение на аккумуляторе не мерил, может он просто сел, старость и холод его доконали, я вот тоже пришел в гараж, ключ вставил, панель засветилась, стартер не крутить и реле не щелкают, при попытки завести на панели лампочки мигают.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Не скажи друг. У меня машина вообще отказывалась заводится.. Чуть проехал и все, хоть с толкача.. Главное слышно как бензнасос работает, а не шиша. Перепаял и все на ура заводится! Я тоже сначала сказал какое там майн реле.. Но послушал друзей и перепаял. И вуаля! Все ровно. Это болезнь у них такая.. Тоже на аккум грешил, два стартера менял! Но проблема не ушла. Пока не перепаял.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лехич Посмотреть сообщение
    Не скажи друг. У меня машина вообще отказывалась заводится.. Чуть проехал и все, хоть с толкача.. Главное слышно как бензнасос работает, а не шиша. Перепаял и все на ура заводится! Я тоже сначала сказал какое там майн реле.. Но послушал друзей и перепаял. И вуаля! Все ровно. Это болезнь у них такая.. Тоже на аккум грешил, два стартера менял! Но проблема не ушла. Пока не перепаял.
    А что там перепаивается? Само реле (pump relay??) разбирается и внутри пропаивается, или как-то корпус в который оно вставляется разбирается и там контакты перепаиваются с которыми реле контачит? Кстати, это реле можно новое за 1000р в случае чего купить, только ждать месяц, правда...

Похожие темы

  1. Помылся-СЛОМАЛ КЛЮЧ!
    от Vov_chik63 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •