Помылся в -20

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Слышал, как реле срабатывает, а аккуму всего полгода и в -20 норм заводилась всегда..немытая). Буду иметь ввиду про перепайку) Всем спасибо за советы, вроде нормализовалось всё)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Вот вот... Мне в лом было ждать.)) я перепаял и все бенч!) Ниче сложного. Оно слева от бардачка. Коробочка такая. Главное реле еще называют. Снимаешь крышку аккуратно, и перед тобой плата. Я просто узким паяльником распаивал олово возле ножек, его там как кот наплакал, добавлял нового олова и все. Главное чтоб не перегреть плату, с разных сторон паял по очереди и чтоб не спаять там две дорожки рядом очень, их главное вместе не спаять.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Хм... Я думал что речь идет о pump relay, оно за бензонасос по идее отвечает. А какая функция майн реле тогда? Если партнамбер смотреть main relay по каталогу 39400-S10-003, в экзисте пишут реле топливного насоса... Ничего не понимаю) Какая функция у майн и памп реле?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В экзисте перевод не всегда верный. Одна из функций майн реле как раз и есть топливный насос. Другого реле на насос нет

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Так в моторном отделении в коробочке маленькой черненькой на которой даже выгравировано pump relay что за памп реле? Оно, получается, за абс отвечает?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Конечно, это отдельные реле и предохранители на абс ))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Побежал смотреть что там за реле у меня в бардачке слева и в каком состоянии там пайка...)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Извините за нескромный вопрос, но что мешает Вам завести машине (с толкача) и поставить на теплую стоянку хотя бы на пол дня, а лучше на сутки?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Извините за нескромный вопрос, но что мешает Вам завести машине (с толкача) и поставить на теплую стоянку хотя бы на пол дня, а лучше на сутки?
    Если на майн реле пайка рассыпалась, то с толкача конечно же машина заведется и насос начнет качать

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Если на майн реле пайка рассыпалась, то с толкача конечно же машина заведется и насос начнет качать
    Ну да, даже если мотор клина словил, все равно на ручной тяге ездить можно. Двух таджиков нанимаешь и они тебе толкают тачан по всему городу, только скорость маленькая... Какие проблемы?

Похожие темы

  1. Помылся-СЛОМАЛ КЛЮЧ!
    от Vov_chik63 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •