Слышал, как реле срабатывает, а аккуму всего полгода и в -20 норм заводилась всегда..немытая). Буду иметь ввиду про перепайку) Всем спасибо за советы, вроде нормализовалось всё)
Слышал, как реле срабатывает, а аккуму всего полгода и в -20 норм заводилась всегда..немытая). Буду иметь ввиду про перепайку) Всем спасибо за советы, вроде нормализовалось всё)
Вот вот... Мне в лом было ждать.)) я перепаял и все бенч!) Ниче сложного. Оно слева от бардачка. Коробочка такая. Главное реле еще называют. Снимаешь крышку аккуратно, и перед тобой плата. Я просто узким паяльником распаивал олово возле ножек, его там как кот наплакал, добавлял нового олова и все. Главное чтоб не перегреть плату, с разных сторон паял по очереди и чтоб не спаять там две дорожки рядом очень, их главное вместе не спаять.
Хм... Я думал что речь идет о pump relay, оно за бензонасос по идее отвечает. А какая функция майн реле тогда? Если партнамбер смотреть main relay по каталогу 39400-S10-003, в экзисте пишут реле топливного насоса... Ничего не понимаю) Какая функция у майн и памп реле?
В экзисте перевод не всегда верный. Одна из функций майн реле как раз и есть топливный насос. Другого реле на насос нет
Так в моторном отделении в коробочке маленькой черненькой на которой даже выгравировано pump relay что за памп реле? Оно, получается, за абс отвечает?
Конечно, это отдельные реле и предохранители на абс ))
Побежал смотреть что там за реле у меня в бардачке слева и в каком состоянии там пайка...)
Извините за нескромный вопрос, но что мешает Вам завести машине (с толкача) и поставить на теплую стоянку хотя бы на пол дня, а лучше на сутки?