Кипит, пипец.
Началось с того, что поменял крышку радиатора ( раньше была бутафория, резинки, нафиг рассыпались ). И понеслось: попер антифриз из под верхней прокладки радиатора. Поменял радиатор.
В следующий раз разорвало верхний патрубок ( правда, был уже старый ).
Поменял термостат с прокладкой и патрубок. Поездил 1 день, вроде все нормально. В следующий раз на машине ездила жена. В итоге антифриза фактически не осталось, как говорила жена валил пар из области термостата.
Самое интересное, что во всех случаях антифриз в расширительный бачок не перетекал, такое ощущение, что давление не в состоянии пройти через пробку, ну или радиатор какой то "косяченый", хотя о "Nissens" плохих отзывов не встречал.
Может,кто подскажет, что за хрень.
Я просто в шоке...
![]()