Я думаю топливо не подается, по крайней мере не доходит в цилиндры
Я думаю топливо не подается, по крайней мере не доходит в цилиндры
это геморно. не советуйте автору чуши, а скажите как решить проблему. Так,да ?![]()
Посмотри в бардачке есть клапан который перекрывает подачу топлива при аварии, может он заклинил.
Ребята!У его ласточки присутствует искра!)Какой нах ГРМ?! Получается форсунки не подают топливо в циллиндры! Попробуй считать ошибки,может лампочка чека запараллелена с давлением масла!?
То есть грм с искрой не связан что ли? )) если метки ушли, то почему бы искре не быть? А так форсунками напрямую мозг рулит за счет датчиков в трамблере. Сначала бы плюс проверить на форсунках. Если он есть, то копать трамблер, мозг
метки связаны с трамблером, трамблер с датчиками, искра и форсунки с датчиками в трамблере
Разговор шел про обрыв ремня вобсче то! А н
е про перескок)
в случае обрыва ремня - по звуку заводки будет слышна неравномерность компрессии в цилиндрах
была такая же херня приехал в гараж поставил, утром пришёл завёл поработала минут 5 и заглохла потом заводит она хоть бы хер вообще никак не реагирует, мучались со свечами с проводкой с топливом с форсами, открыли крышку грм,а там перескок на 3 зуба, переставили обратно и всё норм завелась с пол тычка.
беда была на d14a8 завел стоял грел. потом заглохла и все. но минут через 10 завелась но давил газ и опять глохла. долго не могли понять на диагностики показывала что датчик воздуха пи.т и топливо мало! по итогу задалбали сервесы и решил сам лесть полез в грм там на 4 зуба проскок!