D14A3 переделка на 90 л.с. (Старую тему не нашел :( Поиск не рулит)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию D14A3 переделка на 90 л.с. (Старую тему не нашел :( Поиск не рулит)

    Было много мнений на эту тему и много разговоров,(Касаемо замены прокладки дросельной заслонки) несколько недель назад поменял ее, и вот итог: у D13A3 Разгон до 100км/ч 13.8 у D14A4 10.8 - Это паспортые данные из своего опыта: до переделки у меня разгон (замерял по секундомеру) 14.3 , после замены прокладки, 11.2 (!!!!) но нужно делать скидку на то что двигатель старенький (машина 96-го года) а теперь развею многие мифы по поводу высказывания людей что этого не может быть и т.д. ВСЕМ КТО УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!! Нужно открыть учебник по Физике и прочитать главу ДВС, а теперь подробнее: Опять - же всем тем кто заявляет что это невозможно: возьмите и перекройте более 50 % впуска воздуха (для сравнения долго не меняйте воздушный фильтр) и посмотрите на свою динамику!!!! и я так думаю что Японцы не совсем дураки чтобы делать деаметр дросельной заслонки один, впускной тракт того-же диаметра а вот прокладку ставить в 2.5 раза меньшего диаметра....

    p.s. Извините за то что создал новую тему и за то что может быть кого оскорбил.
    ХОНДОВОДЫ ЭТО ОЧ ХОРОШО ! ))


    p.s.s. кому интересно могу продемонстрировать все в живую.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Северодвинск, Архангельск
    Сообщений
    47

    По умолчанию D14A3 переделка на 90 л.с. (Старую тему не нашел :( Поиск не рулит)

    Дак че сделать то надо, поменять прокладку?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию D14A3 переделка на 90 л.с. (Старую тему не нашел :( Поиск не рулит)

    Да, там стоит железная с меньшим диаметром, а нужно поставить одного диаметра с дросельной заслонкой, Номер картонной прокладки: 16176-P2A-004 по каталогу.

  4. #4
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию D14A3 переделка на 90 л.с. (Старую тему не нашел :( Поиск не рулит)

    Нодо позырить какая у меня стоит - а то аж интересно самому стало.

  5. #5
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию D14A3 переделка на 90 л.с. (Старую тему не нашел :( Поиск не рулит)

    а ты-то тут при чем???? у тебя ж D15B на 130 коней, это не про все дрыги разговор, а только про D14A3, тока у них такие финты ушами добавляют 15 сил

  6. #6
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию D14A3 переделка на 90 л.с. (Старую тему не нашел :( Поиск не рулит)

    Круто! А что там надо сделать для этого конкретно ??? Я так понимаю купить эту прокладку и поставить? Сложная операция ? Я просто менял ГРМ и теперь неохота вообще лазить в двигло.
    Или не сложная операция ?!?

  7. #7
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию D14A3 переделка на 90 л.с. (Старую тему не нашел :( Поиск не рулит)

    Цитата Сообщение от VegasRed
    а ты-то тут при чем???? у тебя ж D15B на 130 коней, это не про все дрыги разговор, а только про D14A3, тока у них такие финты ушами добавляют 15 сил
    ааа - просто не внимательно тему почитал - спс что разрулил

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию D14A3 переделка на 90 л.с. (Старую тему не нашел :( Поиск не рулит)

    Цитата Сообщение от TAKESHIs
    Круто! А что там надо сделать для этого конкретно ??? Я так понимаю купить эту прокладку и поставить? Сложная операция ? Я просто менял ГРМ и теперь неохота вообще лазить в двигло.
    Или не сложная операция ?!?
    Нет не сложная... по сравнению с заменой ГРМ вообще легкая ))) снимаешь кожух фитра воздушного, (под самой черной коробкой хомут его отворачиваешь и один болтик на 8 если смотреть с морды машины то будет слева, сам болт не вынимаеться) далее 2 винта и 2 гайки (обычно синего цвета ) для снятия самой дросельной заслонки, так-же советую ее всю прочистить, лучше всего подходит обычная чистилка для карбюраторов, как снимеш заслонку под ней железная прокладка, ее снимаешь и ставишь картонную и собираешь все назад в обратной последовательности... да еще ОБЯЗАТЕЛЬНО скинь клему минусовую минут на 5-10 (лучше всего на время всей работы) для обнуления мозгов... после этого когда соберешь и заведешь 10-20 км нужно проехать на щадещем режиме двигателя т.е. не рвать сразу а то расход увелечиться - это кстати для всех двигателей после обнуления комьютерра делать надо.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45

    По умолчанию D14A3 переделка на 90 л.с. (Старую тему не нашел :( Поиск не рулит)

    Я прокладку купил, а у меня уже она стоит так что кому надо обращайтесь! или я старую на новую поменяю!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.06.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию D14A3 переделка на 90 л.с. (Старую тему не нашел :( Поиск не рулит)

    Цитата Сообщение от Gold111
    Я прокладку купил, а у меня уже она стоит так что кому надо обращайтесь! или я старую на новую поменяю!
    )))

    повротяю данная операция подходит для двиг. D14A3 т.е. 75 л.с.! а чтобы посмотреть стоит у вас железная или уже поменена просто: вынимаем воздушный фильтр, тянем за тросик газа - заслонка открываеться и сразу видно если прокладка железная то под заслонкой ее будет видно, отверстие под заслонкой будет в 2.5. раза меньше, а если стоит картонаая то ничего выступать не будет... )))


Похожие темы

  1. Куда деть старую Туранзу?)
    от DiKe в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 11:03
  2. Коробка рулит!
    от Heaven в разделе Тюнинг
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 23:41
  3. Путин В.В. рулит
    от serj111 в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 14:14
  4. Honda опять рулит!
    от besik в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 15:40
  5. Civic рулит!!!!!!
    от revorr в разделе Honda Civic
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •