Было много мнений на эту тему и много разговоров,(Касаемо замены прокладки дросельной заслонки) несколько недель назад поменял ее, и вот итог: у D13A3 Разгон до 100км/ч 13.8 у D14A4 10.8 - Это паспортые данные из своего опыта: до переделки у меня разгон (замерял по секундомеру) 14.3 , после замены прокладки, 11.2 (!!!!) но нужно делать скидку на то что двигатель старенький (машина 96-го года) а теперь развею многие мифы по поводу высказывания людей что этого не может быть и т.д. ВСЕМ КТО УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!! Нужно открыть учебник по Физике и прочитать главу ДВС, а теперь подробнее: Опять - же всем тем кто заявляет что это невозможно: возьмите и перекройте более 50 % впуска воздуха (для сравнения долго не меняйте воздушный фильтр) и посмотрите на свою динамику!!!! и я так думаю что Японцы не совсем дураки чтобы делать деаметр дросельной заслонки один, впускной тракт того-же диаметра а вот прокладку ставить в 2.5 раза меньшего диаметра....

p.s. Извините за то что создал новую тему и за то что может быть кого оскорбил.
ХОНДОВОДЫ ЭТО ОЧ ХОРОШО ! ))


p.s.s. кому интересно могу продемонстрировать все в живую.