Генератор

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    24

    По умолчанию Генератор

    Подскажите плиз... На прошлой неделе после небольшой поездки 20 км разрядился аккум. Сначала загорелась лампа ABS, потом лампа аккумулятора, потухли фары. Короче доехал кое-как до работы... Дотащил до сервиса, на следующий день звонят, говорят мол все проверили, зарядили акум, померяли напряжение под нагрузкой - 14 В, никаких проблем нет. Забарал машину поездил три дня и снова такая же фигня. Явно че-то с геной, что еще можно проверить, прежде чем опять ехать в сервис? И где находится предохранитель на генератор? Еще знакомые советуют скинуть клемму с акума, когда двиг работает, типо если заглохнет, значит точно гена не работает, можно так делать ниче не погорит?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Имхо....
    Клемму скидывать не стоит - можно мозги впрыска попалить. Предохранителя на генератор, на сколько я знаю, нет. На всякий случай проверь клеммы аккумулятора.
    А вообще, чудес не бывает - скидывай генератор и вскрывай.. Проверяй/замени реле регулятора и щётки для начала. Учитывая, что неисправность не постоянная, а плавающая - скорее всего в них дело.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Сперва пускай контакты на генераторе еще проверит. Фишку и плюсовой провод

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    и опять всё тот же 15-й предохранитель...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Спасибо за ответы, сегодня нашли в сервисе. Там провод был обгоревший, перемотаный изолентой, который идет от генератора в блок

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Чтобы не создавать новую тему, задам вопрос здесь. Генератор mitsubishi 70А, разъем 3-х пиновый, горит лампа аккума, началось все с того, что как-то забыл выключить фары, аккум разрядился в ноль, завел с толкача, какое-то время лампа горела, но не ярко и только на холостых, потом неожиданно это прекратилось и все стало вроде нормально (на холостых лампа не горела), вчера лампа загорелась снова, но теперь горит постоянно. Что сделано: почищены массы, проверен предохранитель №15, скинул плюсовой провод с гены, замерил напругу с выхода гены 6-7 В. Собственно вопрос не влияет ли сигнал с главного блока управления на регулятор напряжения при отключенном плюсовом проводе гены, т.е. можно ли по этому замеру напряжения сделать вывод что проблема именно в генераторе, а не в мозгах или проводке? Заранее спасибо, я тут новенький.

    to guitar Обгорел провод идущий с фишки в главный блок управления? У тебя сколько пинов на фишке?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    formic,
    как один из самых распространённых вариантов - хана рере-регурятору.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    есть генераторы 1500-2500р

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Если пропадает зарядка на 18- летнем сивике, то все таки стерлись щетки, наконец-то. Я вчера поменял. Стоят они в экзисте 100 р. Проблемы было две. Во-первых вытащить из под двигателя действительно сложно. Вытащил и поставил потом снизу по центру,рядом с глушителем. Там мешают под двигателем шланги всякие резиновые, но они резиновые их можно отогнуть. Второе, сложно отвернуть гайку шкива. Но можно. Гайку нагреваем феном, а в вал заколачиваем охложденный торцевик звездочку на 10. Гайку крутим газовым ключом за головку на 24, торцевик зажат в тисках. Дальше все просто. Располовинить генератор можно лишь выпаяв и розогнув 6 выводов обмоток статора. Блок регулятора вместе со щетками тоже надо разобрать, иначе щетки не заменить. Срезается 2 клепки, которыми сам регулятор приклепан и аккуратно оторвать контакты. Все. Обратно все припаивается. Я еще обточил кольца коллектора, но это по желанию, у меня были в ужасном состоянии. Ротор зажимается в тиски за подшипник и крутится дрелью медленного вращения за другой конец вала. Мягкая бронза обрабатывается идеально. Необслуживаемые подшипники были почти сухие, шумели, но еще живые, просто набил их литолом. Генератор Бош 75А. Оригинальный стоит 40 тыс., неоригинал - 12 тыс. Регелятор со щетками - только за 9 тыс.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    к сожалению не все такие рукастые как ты ...
    да и время порой стоит дороже тыщи рублей))

Похожие темы

  1. 6-й Civic аккумулятор и генератор - вопрос
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 14:18
  2. Генератор?... Непонятно...
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 19:11
  3. генератор
    от Lex в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 19:41
  4. Генератор?
    от Boss в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 13:43
  5. горит генератор
    от ravnt в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2006, 07:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •