Доброй ночи.
Купил недавно цивик хэтчбэк, 1998 г. в., Германия, с контрактным двигателем. По птс двигатель 1.4.
На деле 1.5л D15B 130лс vtec, МКПП, левый руль.
При покупке рассчитывал на малый расход ( приходится много ездить по работе). Но ест больше чем старый тазик, который был до неё, причем не хило больше.
Плюс ко всему обороты скачат. При начале движения, после утреннего прогрева, подскакивают до 2х, потом очень медленно опускаются до 1.5 тысяч, потом в основном так и висит. Иногда, стоя на светофоре, опускаются до 1 тыс.
Мысли такие: лямбда-зонд (кислородный датчик). Посмотрел, идёт только один провод, читал, что есть с 4-5. Кучу инфы перелопатил, нашел за тыщу Denso DOX-0125. Так же одноконтактный.
Уже думал завтра менять его, но нашел инфу, что ещё на холостые влияет датчик абсолютного давления воздуха.
Делал самодиагностику, замыкал диагностический разъем, вроде как было два длинных сигнала чека. Не могу сказать с точностью, что они длинные, потому как не видел коротких. Получилась ошибка номер 20 (электронный детектор нагрузки ELD). Почитал про него - вроде не влияет на обороты. Если же это были короткие, то ошибка номер 2 ( вторая лямбда). Но у меня её вроде бы нет.
Не хотелось бы почем зря ставить какой-либо из этих датчиков.
Ещё очень слабый напор воздуха у печки, в лобовое почти не дует, пол часа в морозы отпотевал. Есть мысли по этому поводу?
Хелп ми, плиз, народ!![]()