Там вроде не про холодную писали, а про слабый поток
Датчик температуры может быть либо в корпусе фильтра, либо в гофре перед дросселем. Если датчика нет или не подключен - горит чек и очень высокий расход
Чек не горит. Там в корпусе дырка, к ней нашёл подходящую висящую под капотом штуку. Так что, это, похоже, она. Придётся её провода удлиннять, наверно, пока не приобрету корпус нормальный..
Начинался сейчас про гбц. Похоже с этого и придётся начинать. Но антифриза столько у меня ушло, что я не понимаю как я ещё езжу, если он весь в двигатель ушёл.
Последний раз редактировалось grey93; 02.04.2014 в 09:12.
поршня зато чистые-чистые))
очень рекомендуется ставить исключительно родную прокладку.
если "чтобы подешевше", то стоит опять взять двенашку...