Интересная история про расход топлива!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Было это давно. Вроде бош 537. он один с таким номером, от калины. 1000 рублей за него отдавал. Кстати на этом форуме вычитал. Через поиск поищи.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Что то с поиском никак все вокруг да около!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    там у тебя однопроводная лямбда? если да - то любая однопроводная подойдет.
    я ставил NGK 1951 (кажется... номер требует проверки)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Bosh 0 258 006 537. Но это на 4 провода. У тебя возможно меньше[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 19:35 ----------

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    у меня примерно такие симптомы были когда лямбда колхозная была оригинал поставил все гуд стало а диагностика тоже показывала что лямбда хорошо работает

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    У меня однопроводная! попробую любую однопроводную! если я правильно понял, то возможно не попасть на нормальную и подходящую!??

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Ставь NGK(NTK) или Denso - пробей по каталогам в инет магазе родную-аналоги сами высветятся

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 12:19 ----------

    Ставлю на то, что смесь не оптимальная, т.е. смотри датчики, попробуй с отключенной лямбдой поезди, у меня с отключенной на ручке, но без втека 6 кушала.
    Последний раз редактировалось Vlaken; 08.04.2014 в 12:36.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Ситуация изменилась (отключил лямбду и не горит чек! !!! Что делать ? на отключение Мапа например реагирует загорется! ! может реально мозг найти? вариаторный вроде копейки стоит!!!
    Диагностика показывала ее исправную работу!!! как? Диагностика через к линию получается полное амно бесполезное!? Эмоции через край!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    При однопроводной лямбде надо очень постараться чтобы чек вылез по ней

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Чек загорается очень редко при отключении лямбды, у меня это было как правило при езде накатом и то не всегда. Отключай и езди, замеряй расход.

Похожие темы

  1. Интересная история...
    от crash_ang в разделе Иркутск
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 08:59
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 17:52
  3. История про стуки и замену автомобиля!!!
    от Питер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 13:44
  4. Интересная информация про автомобили
    от fight в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •