Было это давно. Вроде бош 537. он один с таким номером, от калины. 1000 рублей за него отдавал. Кстати на этом форуме вычитал. Через поиск поищи.
Было это давно. Вроде бош 537. он один с таким номером, от калины. 1000 рублей за него отдавал. Кстати на этом форуме вычитал. Через поиск поищи.
Что то с поиском никак все вокруг да около!
там у тебя однопроводная лямбда? если да - то любая однопроводная подойдет.
я ставил NGK 1951 (кажется... номер требует проверки)
Bosh 0 258 006 537. Но это на 4 провода. У тебя возможно меньше[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 19:35 ----------
у меня примерно такие симптомы были когда лямбда колхозная была оригинал поставил все гуд стало а диагностика тоже показывала что лямбда хорошо работает
У меня однопроводная! попробую любую однопроводную! если я правильно понял, то возможно не попасть на нормальную и подходящую!??
Ставь NGK(NTK) или Denso - пробей по каталогам в инет магазе родную-аналоги сами высветятся
---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 12:19 ----------
Ставлю на то, что смесь не оптимальная, т.е. смотри датчики, попробуй с отключенной лямбдой поезди, у меня с отключенной на ручке, но без втека 6 кушала.
Последний раз редактировалось Vlaken; 08.04.2014 в 12:36.
Ситуация изменилась (отключил лямбду и не горит чек! !!! Что делать ? на отключение Мапа например реагирует загорется! ! может реально мозг найти? вариаторный вроде копейки стоит!!!
Диагностика показывала ее исправную работу!!! как? Диагностика через к линию получается полное амно бесполезное!? Эмоции через край!
При однопроводной лямбде надо очень постараться чтобы чек вылез по ней![]()
Чек загорается очень редко при отключении лямбды, у меня это было как правило при езде накатом и то не всегда. Отключай и езди, замеряй расход.