беда с форсунками

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Ленинградская
    Сообщений
    17

    По умолчанию беда с форсунками

    всем привет! подскажите пожалуйста, что за фигня: мотор трехстадийник. на холостых работает 2 форсунки (работают 2 и 3) из 4, машину всю трясет, обороты 500 и ниже. после 2500 оборотов двигатель ведет себя нормально. почистил форсунки, дроссель, поменял свечи, бронепровода-такая же хрень. заметил особенность, при отключении фишки форсунки четвертого цилиндра, включается 1, че за нах?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    открывать мануал и проверять по порядку:
    форсунки
    проводку от мозга. по идее на трехстадийнике отдельный провод на каждую форсунку. на версиях проще, 1 и 4 спарены. и тут смотря как свапали.
    выходы с мозга. на 2500 должна вторая стадия втека включатся, но как это может быть связано..
    массу

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Ленинградская
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    проводку проверил, все в порядке. езжу пол года, все было отлично. по поводу стадий, 2 стадия после 3000 включается, третья после 6800 тоже. сегодня решил проверить зажигание-был косяк, ремень на один зуб перескочил, выставил как надо, изменения только в динамике. мотор ведет себя херово только до 2500 оборотов, после все четко.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    а проводку ты от форсунок до мозга как именно проверял?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Ленинградская
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    прозванивал, втыкая иголками тестера в фишки подходящие к форсункам

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fuckinrevol Посмотреть сообщение
    прозванивал, втыкая иголками тестера в фишки подходящие к форсункам
    и что ты проверял там тестером??)))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Ленинградская
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    вольтаж. а как проверить правильно, если я делаю не правильно?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    тестером ты максимум питание проверишь.
    а сигналы на форсунках надо осциллопом смотреть)))
    проверяй провода ручками от форсунок до мозга.
    и, как вариант, где-то лишнее замыкалово у тебя образовалось...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Да можно просто и лампочкой контролькой посмотреть

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    1 Форсы можно проверить как при промывке (карбклинер через трубочку и 12 в подать), замерить сопротивление 10-13 Ом, поменять местами.
    2 Проводку прозвонить от мозга
    3 Ну, и хотя бы, тупо напряжение на выходе мозга. Если до 2400 форсы не работают, это и без осцилографа видно будет
    И посмотреть маркировку мозга, читая истории свапов, не удивлюсь если проводку и мозги не меняли. Тогда должен быть еще сплиттер на форсы, 1 и 4 запараллелены

Похожие темы

  1. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 18:48
  2. беда!!!!
    от nokia6100 в разделе Honda Civic
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •