беда с форсунками

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Ленинградская
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    спасибо, буду пробовать. а проводку переплетали полностью, можно сказать заново сплетали, а мозг был с мотором, j62 вариатор.

    ---------- Сообщение добавлено 15.05.2014 в 21:58 ----------

    в общем проблема была в датчике eld которого у меня нет, буду искать б/ушный блок предов. всем спасибо.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Ленинградская
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    поменял блок предов, поставил с датчиком eld, нихрена не изменилось.

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 19:07 ----------

    поменял катушку зажигания, высоковольтные провода, нифига. помогите ребята, уже не знаю что делать

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Купить целую проводку, если с этой разобраться не можешь

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Ленинградская
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    была бы херовая проводка, думаю проблемы начались сразу, а не после полугода езды, и тем более мне ее прозванивали снова

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Какое отношение вв провода, катушка, елд имеют к форсункам? Сигнала нет на форсунках или мозге? Форсунки вообще не щелкают? Какое сопротивление от фишки форсунки до мозга?

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Расскажу свою историю) Начала троить моя ласточка и начал я искать косяк.Скинул клемму с форсунки,ничего не изменилось,одел и опять то же самое!Первая мысль:Форсунки! Заказал ,поменял и нихрена не изменилось!
    В итоге проверил клапана и оказалось что он зажат!
    Мораль такова:Проверь компрессию,проверь зазоры клапанов!

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Ленинградская
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    привет! спасибо за помощь! проверил компрессию, все в норме. 11,8, 11,5, 11,5, 11,2. зазоры клапанов проверил-были 0,25 на третьем впускном цилиндре, и 0,30 на выпускном. отрегулировал, ничего не поменялось((((

    ---------- Сообщение добавлено 17.06.2014 в 11:13 ----------

    а троил мотор у тебя на холостых или во всех диапазонах оборотов?

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Троил на холостых!

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Ленинградская
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Всем привет! В общем проблема была в EGR, наглухо был забит, выхлопные газы попадали во впускной!

Похожие темы

  1. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 18:48
  2. беда!!!!
    от nokia6100 в разделе Honda Civic
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •