D15z6 - тюнинг или свап?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    45

    По умолчанию D15z6 - тюнинг или свап?

    Собственно сабж. Задаюсь вопросом, то ли свапать кпп на с20, ставить 3 stage vtec и дуть, либо ставить b18c? Что выйдет дешевле?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    задайся еще поиском, обсуждалось стопицот раз
    по факту, примерно то на то и выйдет. тока ф топку 3 стаж. нахер. и под с20 ты наверное подразмеваш короткую, так вот на турбу как правило длинные коробки ставят. покури матчасть

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    задайся еще поиском, обсуждалось стопицот раз
    по факту, примерно то на то и выйдет. тока ф топку 3 стаж. нахер. и под с20 ты наверное подразмеваш короткую, так вот на турбу как правило длинные коробки ставят. покури матчасть
    Ок. В итоге такой вопрос у меня, можно ли дуть d15z6 в стоке? На youtube полно видосов с d15z6 мол, задутым на стоке.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d1slide Посмотреть сообщение
    Ок. В итоге такой вопрос у меня, можно ли дуть d15z6 в стоке? На youtube полно видосов с d15z6 мол, задутым на стоке.
    Можно 0.3 попробывать вдуть, будет типа безопасно. Нужен турбо-кит полный и мозг с хондатой/хондавертом + стенд для отстройки =)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorez Посмотреть сообщение
    Можно 0.3 попробывать вдуть, будет типа безопасно. Нужен турбо-кит полный и мозг с хондатой/хондавертом + стенд для отстройки =)
    Лулз) я правильно понимаю, что дешевле свап на б20б сделать, чем даже на 0.3 дуть д15з6?)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d1slide Посмотреть сообщение
    Лулз) я правильно понимаю, что дешевле свап на б20б сделать, чем даже на 0.3 дуть д15з6?)
    Грамотный наддув будет стоить 150+, а то и все 200+

    Свап на б20 будет стоить минимум 80к

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    считаю надо дуть в сток 1бар, но предварительно купив б18, ибо мотор проживет красочную, но недолгую жизнь)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    d1slide,
    Не дешевле. ДУнуть можно лоу костом ваще тыщ за 30-40 но эта цена подразумевает что все или почти все ты делаешь сам, что ты врядли сможешь

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    d1slide,
    Не дешевле. ДУнуть можно лоу костом ваще тыщ за 30-40 но эта цена подразумевает что все или почти все ты делаешь сам, что ты врядли сможешь
    Сам точно врятли. Без опыта смысла нет суваться никакого? Тут не помогут?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    d1slide,
    если хорошо делать свап дешевле. б20б отличный мотор даже без втека.

Похожие темы

  1. d15z6 e-vtec СВАП!
    от feberje в разделе VI
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 21:10
  2. Тюнинг D15Z6
    от Bandit400 в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •