Проще и дешевле осознать, что жизнь - тлен..и купить что-то по-мощнее
Проще и дешевле осознать, что жизнь - тлен..и купить что-то по-мощнее
sorez,
можно грамотно надуть за 80 но не более 0.5.
б20 мотор стоит 12-15тыщ, привода 10, коробка 15, плюс работа. Ну и мелочи всякие.
---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 10:44 ----------
IDIDrummer,
верно) я свою б20втек с80 за 225 продал на винтах и тормозах. Она валила, рулилась и тормозила)
gtbikes,
это какая коробка стоит 15??)))
kot321,
y21 неоднократно встречал.) ну автоматы до 5тыс. руб можно без проблем отыскать))
---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 13:15 ----------
gtbikes,
+ недавно с4ц на редсах за 20 мелкала)
Я тебе и писал конкретно, хотя это и выглядело как флудУ меня такой двиг, тоже думал свап-херап, турбо-тубурбо.. Денег не было, 5 лет на таком моторе проездил, деньги появились, но вбухивать эти деньги в свап или турбо уже как-то не хочется, да и смысла нету. Если прям хочется - сделай всю подвеску, весь кузов провари и покрась, а если потом деньги на мотор остануться - значит, ты богат и ставь тебе туда к20а
Сейчас на таком моторе и езжу, освежил его чутка - облегчённый маховик и шкив колена, нулевик в штатное место и т.д. - не валит, конечно, но едет бодро и экономично
Последний раз редактировалось IDIDrummer; 03.06.2014 в 13:20. Причина: Познал жизнь
sorez,
свой вывод я раньше писал. и имея машину с отличным кузовом, да и всем остальным, я ее продал и купил готовое решение)потом один хрен ввалил денег))
gtbikes,
ббгггг))))
это сейчас она стала с отличным кузовом))))
ю21 - тросовая и всё равно стоит больше 15.
Б-автомат от 7-10 идёт.
с4ц за 15 под ремонт, от 20 более-менее.
с80 от 30-35.
механический промвал - от 5.
задний механический кронштейн - примерно 3.