
Сообщение от
KOCMOC2
L = Lamp
IG = Ignition (+12 при включенном зажигании)
C = Control - управление генератором... вроде как может понижать напругу на генераторе, чтобы тот не нагружал двигатель без необходимости... ну или типа чтобы не вскипятить аккумулятор. Из той информации, что находил - напруга должна упасть до 12.5 вольт... ни разу у себя не видел напруги в 12.5 вольт в бортовой сети за исключением случаев, когда включено все (кондей+обогрев стекла+фары+печка), но кмк в этом случае напруга проседает именно из-за нагрузки
F = FR-сигнал... не знаю как расшифровывается, но на мозги и сообщает, что нужно повысить обороты холостого хода так как нагрузка по электричеству высокая
---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 12:40 ----------
это, если не ошибаюсь, на датчик CKF - должна стоять другая звездочка на ремень грм (у тебя была звездочка + 2 шайбы по бокам, а тут 1 шайба + другая звездочка с гребенкой)... без нее на 3хстадийке например не включается верхний втек.
фишка с 3мя контактами