Вопрос по obd2a косе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Spamer
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва BY
    Сообщений
    148

    Exclamation Вопрос по obd2a косе

    Был D14, теперь ставлю VTEC. Подсоеденил косу obd2a на штатные места, но есть несколько вопросов по косе:
    1. в районе датчика давлния масла есть разьем, который остается, но куда-то он должен идти. Что за он, куда воткнуть?
    2. фишка на генератор 4-х проводная, а у меня 3-х. Какие провода подсоеденить к старой фишке, чтоб не менять генератор???

    Найду все сам, но надо быстро. Помогайте!!!


  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва BY
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Посмотрел обозначения разьемов генератора L - IG - F - С
    Все совпадает с моим, различие только в С. Что это за обозначение, может знает кто??

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Не могу найти фото переделки RACV-IACV, может поможет кто...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию


  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanc Посмотреть сообщение
    Посмотрел обозначения разьемов генератора L - IG - F - С
    Все совпадает с моим, различие только в С. Что это за обозначение, может знает кто??
    или два информационных провода или один.
    если ЕЛД не было и нет, то смотай эти два провода в один

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    L = Lamp
    IG = Ignition (+12 при включенном зажигании)
    C = Control - управление генератором... вроде как может понижать напругу на генераторе, чтобы тот не нагружал двигатель без необходимости... ну или типа чтобы не вскипятить аккумулятор. Из той информации, что находил - напруга должна упасть до 12.5 вольт... ни разу у себя не видел напруги в 12.5 вольт в бортовой сети за исключением случаев, когда включено все (кондей+обогрев стекла+фары+печка), но кмк в этом случае напруга проседает именно из-за нагрузки
    F = FR-сигнал... не знаю как расшифровывается, но на мозги и сообщает, что нужно повысить обороты холостого хода так как нагрузка по электричеству высокая

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 12:40 ----------

    Цитата Сообщение от Sanc Посмотреть сообщение
    Был D14, теперь ставлю VTEC. Подсоеденил косу obd2a на штатные места, но есть несколько вопросов по косе:
    1. в районе датчика давлния масла есть разьем, который остается, но куда-то он должен идти. Что за он, куда воткнуть?
    это, если не ошибаюсь, на датчик CKF - должна стоять другая звездочка на ремень грм (у тебя была звездочка + 2 шайбы по бокам, а тут 1 шайба + другая звездочка с гребенкой)... без нее на 3хстадийке например не включается верхний втек.
    фишка с 3мя контактами

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    L = Lamp
    IG = Ignition (+12 при включенном зажигании)
    C = Control - управление генератором... вроде как может понижать напругу на генераторе, чтобы тот не нагружал двигатель без необходимости... ну или типа чтобы не вскипятить аккумулятор. Из той информации, что находил - напруга должна упасть до 12.5 вольт... ни разу у себя не видел напруги в 12.5 вольт в бортовой сети за исключением случаев, когда включено все (кондей+обогрев стекла+фары+печка), но кмк в этом случае напруга проседает именно из-за нагрузки
    F = FR-сигнал... не знаю как расшифровывается, но на мозги и сообщает, что нужно повысить обороты холостого хода так как нагрузка по электричеству высокая

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 12:40 ----------



    это, если не ошибаюсь, на датчик CKF - должна стоять другая звездочка на ремень грм (у тебя была звездочка + 2 шайбы по бокам, а тут 1 шайба + другая звездочка с гребенкой)... без нее на 3хстадийке например не включается верхний втек.
    фишка с 3мя контактами
    Серега, золотой ты человек =))))

    Парни, всем спасибо, БОЛЬШОЕ....

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 16:21 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    А все равно где какой?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    даж не заметил кто спрашивает

    будут вопросы - пиши или звони

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Sanc2,
    Все равно, там же магнит обычный. Уши расточил? )

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Если вы про ДХХ, то по-мойму есть разница. У меня чек выскакивал при перестановке контактов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •