Проблема с кондиционером

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    slerm,
    понял. поеду опять к мастерам...

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 18:03 ----------

    slerm,
    короче приехал к очередному "мастеру", молотил кандей на месте минут 10-15, не выключался. Ну он говорит, типа все норм, езжай, выехал и после 1км вырубился компрессор! Позвонил, говорит, "походу давление, надо менять осушитель и снова проверять."Я грю, а если давление? Ну может и давление. День супер.

    Почему вырубает компрессор на ходу, а на месте молотит отлично?

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 18:57 ----------

    Проверили все датчики, все таки отключили термодатчик, который стоит на компрессоре. В общем, большие подозрения пали на реле. Подскажите, где стоит реле кандея?


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Не помню как на 6х, на 5х отдельная проводка от правой фары на кондей начинается. На ней 2 реле и висят

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    slerm,
    блин, вот бы точно. Отдельный небольшой монтажный блочок есть, но вроде на абс.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Не, на 6м все проще. В подкапотном блоке предрхранителей реле

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    slerm,
    судя по крышке-там нет! Я сам там искал.

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:22 ----------

    slerm,
    это оно?Condenser fan relay
    https://www.dropbox.com/s/uif0xnn80v...2020.09.57.jpg

    https://www.dropbox.com/s/g0cawvg5nl...2020.10.28.jpg


    Поменял, симптомы те же.

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2014 в 12:01 ----------

    Был тока что у еще одного электрика Карэна. Прозвонил все датчики. Подключил сканер, почитал ошибки. Взял 500р . И сказал, что датчики все в порядке ( я их вчера вручную прозвонил), проблема где то в проводке или самом климате. Блеать!

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    андрюуша, я ж тебе уже писал!!
    реле называется МГ клатч релай, что в переводе с мовы на понятный означает реле эл.магн. муфты.
    у тебя там, стопудово, один вариант из двух:
    1. свап дрыгателя с соплями
    2. полуперебитый провод в косе на что-то коротит или обрывается от вибраций в движении.

    пысы:
    когда задаёшь вопрос, давай пожалуйста побольше исходной информации

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    kot321,

    Мы знакомы?)
    По пунктам-свапа не было, тачка заводская. Свап тока коробы был.
    Сомневаюсь, что коротыш, ведь отключается через конкретный временной отрезок при езде без пробок.

    Сегодня заметил следующее. В пробке работает кандей. Проехал сегодня по пробке 2 часа и километров 10-15-работает.
    После, когда ковырялся по капотом обратил внимание, что когда даешь обороты муфта останавливается! Я не понимаю, как кондиционерщики этого могли не заметить... Получается, замена компрессора?

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    gtbikes,
    угу. знакомы))

    не претендую на абсолютность, но что-то мне подсказывает, что на определённых оборотах муфта должна отключаться, дабы не перегружать дрыгатель.

    также, по идее, компрессор должен отключаться по температуре на потребителе.
    т.е. нагнал нужную температуру - отключился. поднялась температура - включился.

    на средней скорости вентилятора, в центральных дефлекторах температура какая?

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    обращал внимание, что муфта может отключаться на наборе газа... и при кик-дауне (должна отключаться)

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    kot321,
    ну там реально оборотов тыщи 2 даешь (точно не смарел, дергал за тросик под капотом) и останавливаешь. Я понимаю, когда в пол.. Короче, надо посмотреть на какой нить екахе..
    На средней скорости это на 2 или на 3?)) Не мерял.

    ЗЫ: не узнаю в гриме)

Похожие темы

  1. проблема с кондиционером
    от Preludepower в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 13:08
  2. Проблема с кондиционером
    от Zolder в разделе VI
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:26
  3. Проблема с Кондиционером Нужен совет
    от First83 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:58
  4. Проблема с кондиционером
    от Self в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 18:20
  5. Проблема с кондиционером
    от nature в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 08:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •