Камрады, подскажите советом, я небольшой спец, но пытаюсь разобраться. Взяли машину знакомые: сивка хетч EJ9 98 гв. Была заколхожена предыдущим хозяином: диски литье R15 + резина 185/65
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=726&page=167 в этой теме ясно приведены размеры колес, но машина достаточно долго проездила на таких колесах. Отдали ремонтнику - так как были проблемы в подвеске, он вынес вердикт: нужна замена амортизаторов. Были заказаны. Ремонтник их заменил, так же сказал что правая пружина б=оказалась треснутой - заменил на другую, тут явный оказался недочет его - просто в багажнике были старые пружины и он одну заменил - очевидно что пружины как минимум надо обе менять. Как итог: машина спереди сильно просела - просвет до подкрылка минимальный, со стороны замены пружины - на 2см меньше - очевидно из-за непарной замены пружин. Но в целом везде машина значительно просела спереди. На поворотах шаркает. Ремонтник утверждает, что вся проблема в дисках - мол нужен штат 14 и резина другого размера. НО: до вмешательства "мастера" машина реально выше была и нормально ездила. Вопрос к знатокам от дилетанта: как быть в такой ситуации? Ремонтник предлагает поднять методом вваривания в вилку проставыша, но что-то такой вариант пугает. Вообще много вопросов: либо что-то не так собрано либо еще какие варианты? Также он поставил вверху "шайбы" - с его слов: "вернул в стоковое состояние".
Верх выглядит теперь вот так:
http://cs616920.vk.me/v616920973/defa/gMjmU1I0upc.jpg
http://cs616920.vk.me/v616920973/df18/VHGXuXsRqs8.jpg
Зазор стал такой:
http://cs616920.vk.me/v616920973/df04/NLsPMFN7xpw.jpg -слева
http://cs616920.vk.me/v616920973/df0e/TRzuDiG6VtA.jpg -справа
До вмешательства было значительно выше.
То есть, со слов ремонтника: замена стоек сохранив пружины (точнее левая старая, правая заменена на неновую). +вставил шайбы сверху (видно на фото) - до этого их не было, со слов ремонтника: "так быть не должно" - когда ослабляешь болты и т.д. машина выше не становится. Ремонтник причины назвать не может....
Вопрос: это нормальная ситуация? Может кто поделится фото крепления стоек под капотом? И как может обычная замена амортизаторов так занизить машину? Амортизаторы заказаны такие же как стояли....Внешне отличий нет особых...
Второй вопрос: в антифризе заметны темные маслянистые пятна, было предположение, что масло пробивает туда, отдали "мастерам" -те говорят, что сделали анализ химический - и это не масло - это систему многие годы не промывали и вымывается грязь - промыли - но все равно пятна появляются, советуют лето так поездить -а потом промывка системы 2-3 раза. Сами пятна жирные пахнут старым маслом, другие "мастера" говорят сразу что это масло, первые упорно настаивают, что делали анализ как масла в движке - там антифриза не обнаружено, так и маслянистой жижи в бачке - мол это по составу точно не масло, а именно грязь....http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75622 эта тема прочитана.
Какие могут быть варианты? Последовать совету первого или сразу копать в сторону прокладки и скидывать голову?
ПС: прошу прощения за может быть глупые вопросы и изложение неполное - не все мастера, я пока чайник...Ситуация просто очень неприятная, адекватного ремонтника в нашей деревне найти очень сложно, а своих знаний нет.