Замена стоек у "колхоза" и масляный налет в антифризе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    31

    Question Замена стоек у "колхоза" и масляный налет в антифризе

    Камрады, подскажите советом, я небольшой спец, но пытаюсь разобраться. Взяли машину знакомые: сивка хетч EJ9 98 гв. Была заколхожена предыдущим хозяином: диски литье R15 + резина 185/65
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=726&page=167 в этой теме ясно приведены размеры колес, но машина достаточно долго проездила на таких колесах. Отдали ремонтнику - так как были проблемы в подвеске, он вынес вердикт: нужна замена амортизаторов. Были заказаны. Ремонтник их заменил, так же сказал что правая пружина б=оказалась треснутой - заменил на другую, тут явный оказался недочет его - просто в багажнике были старые пружины и он одну заменил - очевидно что пружины как минимум надо обе менять. Как итог: машина спереди сильно просела - просвет до подкрылка минимальный, со стороны замены пружины - на 2см меньше - очевидно из-за непарной замены пружин. Но в целом везде машина значительно просела спереди. На поворотах шаркает. Ремонтник утверждает, что вся проблема в дисках - мол нужен штат 14 и резина другого размера. НО: до вмешательства "мастера" машина реально выше была и нормально ездила. Вопрос к знатокам от дилетанта: как быть в такой ситуации? Ремонтник предлагает поднять методом вваривания в вилку проставыша, но что-то такой вариант пугает. Вообще много вопросов: либо что-то не так собрано либо еще какие варианты? Также он поставил вверху "шайбы" - с его слов: "вернул в стоковое состояние".
    Верх выглядит теперь вот так:
    http://cs616920.vk.me/v616920973/defa/gMjmU1I0upc.jpg
    http://cs616920.vk.me/v616920973/df18/VHGXuXsRqs8.jpg

    Зазор стал такой:
    http://cs616920.vk.me/v616920973/df04/NLsPMFN7xpw.jpg -слева
    http://cs616920.vk.me/v616920973/df0e/TRzuDiG6VtA.jpg -справа
    До вмешательства было значительно выше.

    То есть, со слов ремонтника: замена стоек сохранив пружины (точнее левая старая, правая заменена на неновую). +вставил шайбы сверху (видно на фото) - до этого их не было, со слов ремонтника: "так быть не должно" - когда ослабляешь болты и т.д. машина выше не становится. Ремонтник причины назвать не может....
    Вопрос: это нормальная ситуация? Может кто поделится фото крепления стоек под капотом? И как может обычная замена амортизаторов так занизить машину? Амортизаторы заказаны такие же как стояли....Внешне отличий нет особых...



    Второй вопрос: в антифризе заметны темные маслянистые пятна, было предположение, что масло пробивает туда, отдали "мастерам" -те говорят, что сделали анализ химический - и это не масло - это систему многие годы не промывали и вымывается грязь - промыли - но все равно пятна появляются, советуют лето так поездить -а потом промывка системы 2-3 раза. Сами пятна жирные пахнут старым маслом, другие "мастера" говорят сразу что это масло, первые упорно настаивают, что делали анализ как масла в движке - там антифриза не обнаружено, так и маслянистой жижи в бачке - мол это по составу точно не масло, а именно грязь....http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75622 эта тема прочитана.
    Какие могут быть варианты? Последовать совету первого или сразу копать в сторону прокладки и скидывать голову?

    ПС: прошу прощения за может быть глупые вопросы и изложение неполное - не все мастера, я пока чайник...Ситуация просто очень неприятная, адекватного ремонтника в нашей деревне найти очень сложно, а своих знаний нет.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Зачем надо было ставить старые пружины из багажника? Зачем то же их поменяли. Берешь новые пружины и ставишь. Шайбы должны быть. Антифриз слить из бочка, залить свежий, посмотреть изменится ли.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    slerm, спасибо за инфу! Пружину из багажника поставил одну, так как текущая оказалась треснувшей, изначально это не подразумевалось, вмешательство было только для замены амортов. Получается теперь: спереди слева - пружина осталась как была, спереди справа -пружина из "резерва" (из багажника). Пружины однозначно новые буду ставить. Вопрос: я не уверен что это поможет, в варианте до вмешательства преред был существенно выше, теперь очень низко все. Шайб при этом не было. Сейчас они присутствуют - пусть будут!
    Интересует вопрос: если новые пружины не поднимут перед до старой высоты - следовательно нужно копать в другом направлении. Увы, я не знаю в каком...Ремонтник предложил сделать "колхоз" - разрезать вилку и вварить прокладку - мол потом все это дело закалить и якобы так делают....Есть сомнения на этот счет. Может есть темы на форуме по подъему машины? Повторюсь, до вмешательства - до замены амортов и т.д. перед был сантиметров на 4-5 выше это точно, может что-то не так собрано или еще какие-то нюансы, которые я не могу определить. Может есть варианты поднять без "вваривания влкадыша", Или новые жесткие пружины решат?
    С антифризом перед созданием темы так и поступил. Буду мониторить.

  4. #4
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    AstaRoth,
    Шайбы должны быть это №5-8-12, еще бывает сгнивает втулка №11, отбойник №13 с жигулей четко подходит, пружины новые ставь, можно OBK, они машину хорошо поднимают, только меняй все четыре, ремонтника лучше смени а то глядишь он чего нибудь приварит ненароком.
    Миниатюры Миниатюры Замена стоек у "колхоза" и масляный налет в антифризе-cimage.jpg  

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Варианты есть всегда. Со старыми амортами новые сравнивали? Отливка под вилку и высота под пружину одинаковые? Если одинаковые, то есть более жесткие и более высокие пружины. Как вариант от срв, либо искать от цивика обк пружины

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    xpm, slerm, спасибо огромное за советы!
    По ходу дела нашел "косяки" - по результату отпишусь.
    Что скажете по поводу http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/ получается можно еще поднять немножко ?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    привет вот по поводу проставок не советую брал в полимере 3 см они не встают вилка с пружиной целуются жёстко , срезали до 1 см всё равно на полицейских пружина цепляет и сзади тоже не встаёт только 1 см у меня тоже пружины старые выше новых на 1.5 см(спереди) видимо не от сивки были. Удачи с ремонтом , а мастера поменяй 100 %

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Можно, но не нужно

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    По поводу схемы от xpm и всех 3х шайб - я уточню.
    Вопрос: только ли в пружинах дело? фланцевую гайку снимали и ослабляли - пружина полного хода не имеет, то есть не распрямляется, даже там где старая-при новой сборке зазор меньше, чем был до вмешательства. Может ли это быть результатом неправильной сборки? Есть еще подозрение, что амортизаторы не те, хотя внешне они очень похожи.
    По идее, со слов "мастера" -только шайбу добавил и флянцевую гайку подтянул - хотя сверху внешний вид всей конструкции изменился (к сожалению, нет фото "до" вмешательства). Если собрано также как было, то ослабление гайки привело бы к первоначальному подъему передка -но этого не происходит, занижен аки хачмобиль. Ремонтник говорит что надо либо ввилку вваривать доп высоту либо прокладыш заказывать. Вот я подозреваю, что это неверный путь. Мог ли он криво собрать, друзья?
    http://cs616920.vk.me/v616920973/defa/gMjmU1I0upc.jpg -вот так выглядит сейчас у меня все
    http://cs616920.vk.me/v616920973/e3b5/GEfFJcZEqZs.jpg - вот так должно вылгядеть все в "стоке"
    явно несоответствие. Но что там можно было собрать не так - я не понимаю...
    На всякий случай, задал ремонтнику вопросы по поводу всех гаек:
    http://cs616920.vk.me/v616920973/e3c8/6oh_p_JT448.jpg

    Проставыши, вваривание в вилку и т.д. не вариант,как и замена дисков на меньший диаметр, я правильно рассуждаю? Если машина была до вмешательства выше значительно, значит надо в первую очередь заказывать пружины новые и перебирать перед? Пока я так мыслю...Хотя "ремонтник" звонит и утверждает, что вариантов более никаких нет

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AstaRoth Посмотреть сообщение
    явно несоответствие.
    где несоответствие?

Похожие темы

  1. В антифризе масло что делать?
    от snot23 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2014, 08:21
  2. Металлическая пыль в антифризе
    от hondavoditel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 21:20
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 14:52
  4. Монитор 12" для колхоза в машину компа
    от Vanger в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 21:34
  5. СВАП без колхоза???
    от Pavel86 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •