B20Z на 6й сивик

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    В барахолке сейчас продают B20Z1 полностью болт он в EK, чем не вариант? Не дешево, зато без гемора.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Про д коробки, передаточные и сцепления это зря. Все есть для них. Диск сцепления на б и д16 одинаковый по диаметру. Б20 переварит легко

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Отсыл на редсы душевный ваще))) Там любят такие вопросы)

  4. #4
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Только с орхии ставить, у ЦРВ впуск высокий. С рестайловой орхии 150 сил будет. Ставили в ЕК , ничего сложного.

    ---------- Сообщение добавлено 02.07.2014 в 11:26 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Про д коробки, передаточные и сцепления это зря. Все есть для них. Диск сцепления на б и д16 одинаковый по диаметру. Б20 переварит легко
    у В20 на 2мм если память не изменяет больше в диаметре диск сцепления чем у В16, у D серии непомню.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    У д есть 200 и 212, на б16-20 такие же 212мм. Даже с погрешностью эти 2мм разницы ни о чем

  6. #6
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    У д есть 200 и 212, на б16-20 такие же 212мм. Даже с погрешностью эти 2мм разницы ни о чем
    Всё верно, разница ни о чем. ток у тебя опечатка не 200 а 210

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Никакой опечатки, на д моторах сцепа 200 и 212 мм есть. 212 на д16 чаще, 200 на всем остальном

  8. #8
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Никакой опечатки, на д моторах сцепа 200 и 212 мм есть. 212 на д16 чаще, 200 на всем остальном
    А я все думаю каким образом от москвича встал диск сцепления на D мотор. Дэшки небыло, поэтому могу ошибаться.

    200 это видимо D13-15, D16 точно как B16 212 мм.


    Вспомнил, в 2008 году ставил диск от D15 в B16, разлетелся он на 3 хорошем старте.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TИМОН Посмотреть сообщение


    Вспомнил, в 2008 году ставил диск от D15 в B16, разлетелся он на 3 хорошем старте.
    Какие занимательные истории. Коробку кувалдой забивали? Ничего что количество шлицов разное?

  10. #10
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Какие занимательные истории. Коробку кувалдой забивали? Ничего что количество шлицов разное?
    Дело было так!!! Пришли мы в магазин, в то время там только методом визуального подбора!!!! Диск искали по шлицам, нашли только маленький на 200, шлицы наши, продавец выдвинул что это с D мотора, вот и весь расклад.

    Я пишу только то, что сам делал и покупал

    ---------- Сообщение добавлено 07.07.2014 в 14:13 ----------

    kot321,
    Кто такой Жора, ну чтоб знать хоть ?

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •