Загорелся значок "аккумулятор" на приборке и...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    от б мотора шкив такой же как от д, или нет? У меня от б остался шкив зубчатый со шпонкой + приводных ремней с гайкой. Если что, готов избавиться от этого добра.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    спасибо, но ко мне уже едет)

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Болезнь сивика, у меня тоже посадочное под шпонку разбило, я подложил шайбу что б она плотняком встала и не могла ерзать в горизонтальной плоскости. Шкив контрактный взял. 2 года езжу так.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    шпонка нужна только для установки... далее и без доп. шайбы все на болту держится.

    многие "современные" моторы вообще идут безшпоночные и безметочные

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    не нравится мне такая конструкция... вал голый, шкив с зубами... все держится на одной шпонке

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    все держится на натяжении болта. шпонка дает только правильную установку (для выставления уоз и вмт
    в остальном - можно и без шпонки кататься

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    все держится на натяжении болта. шпонка дает только правильную установку (для выставления уоз и вмт
    в остальном - можно и без шпонки кататься
    ясно, спасибо![COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2014 в 14:27 ----------

    Кстати, где то видел на форуме, что болт нужно каким-то определенным методом закручивать. вернее мазать разные части. кто-нибудь в курсе?
    сам нашел. мож кому пригодиться
    http://www.momoj.ru/zamena-remnya-gr...c-chast-4.html
    Последний раз редактировалось kobelyak; 17.09.2014 в 14:32.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    разъемным уплотнителем болтовых соединений, в автомаге почти в любоместь (бывает разъемный и неразъемный)

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джулс Посмотреть сообщение
    разъемным уплотнителем болтовых соединений, в автомаге почти в любоместь (бывает разъемный и неразъемный)
    в мануале да и в остальных источниках ваш "разъемный уплотнитель болтовых соединений" назван однозначно: motor oil


    Смазывать моторным маслом... если хочешь, чтобы лет через несколько оно открутилось... иначе возможны варианты

Похожие темы

  1. Загорелся значок ключика на панели приборов
    от terdan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 22:06
  2. Загорелся значок АКБ
    от mintone в разделе VII
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 14:26
  3. Загорелся "CHECK ENGINE"(такой жёлтенький значок))
    от САША61РУС в разделе Эксплуатация
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 09:41
  4. Загорелся значек на приборке "подушка"
    от Sanderson в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 20:18
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •