от б мотора шкив такой же как от д, или нет? У меня от б остался шкив зубчатый со шпонкой + приводных ремней с гайкой. Если что, готов избавиться от этого добра.
от б мотора шкив такой же как от д, или нет? У меня от б остался шкив зубчатый со шпонкой + приводных ремней с гайкой. Если что, готов избавиться от этого добра.
спасибо, но ко мне уже едет)
Болезнь сивика, у меня тоже посадочное под шпонку разбило, я подложил шайбу что б она плотняком встала и не могла ерзать в горизонтальной плоскости. Шкив контрактный взял. 2 года езжу так.
шпонка нужна только для установки... далее и без доп. шайбы все на болту держится.
многие "современные" моторы вообще идут безшпоночные и безметочные
не нравится мне такая конструкция... вал голый, шкив с зубами... все держится на одной шпонке
все держится на натяжении болта. шпонка дает только правильную установку (для выставления уоз и вмт
в остальном - можно и без шпонки кататься
ясно, спасибо![COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 17.09.2014 в 14:27 ----------
сам нашел. мож кому пригодитьсяКстати, где то видел на форуме, что болт нужно каким-то определенным методом закручивать. вернее мазать разные части. кто-нибудь в курсе?
http://www.momoj.ru/zamena-remnya-gr...c-chast-4.html
Последний раз редактировалось kobelyak; 17.09.2014 в 14:32.
разъемным уплотнителем болтовых соединений, в автомаге почти в любоместь (бывает разъемный и неразъемный)