Плюсы и минусы замены американских мозгов

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Еще денсо куча разных есть

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    А точно лямда? А не забитый катализатор?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильевич Посмотреть сообщение
    А точно лямда? А не забитый катализатор?
    Ошибка была лямбда в выпуске (коллектор). Так же присутствует лямбда на выпуске (в катализаторе) ошибка была на ту, что в коллекторе. (41) потом катализатор снял в связи заменой средней части глушителя. Появилась втарая ошибка - нет сигнала со второй лямбды. Оно и понятно)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    лично у меня отлично встала нжк лямбда за 2 рубля правда с перепайкой проводов, года полтора назад, проблем нет...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marion Посмотреть сообщение
    лично у меня отлично встала нжк лямбда за 2 рубля правда с перепайкой проводов, года полтора назад, проблем нет...
    а у тебя американская? 1,6? какой двиг? хотя двиг не думаю, что будит играть значение. можешь артикул сказать?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    iliya1546,

    До выходных посмотрю в гараже. Стояла на y8, бу месяц, надо будет продам.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    iliya1546,
    а ты можешь подробно и пошагово рассказать свои действия...
    ибо пока что из твоих слов следует, что ты что-то делал неправильно...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    iliya1546,
    а ты можешь подробно и пошагово рассказать свои действия...
    ибо пока что из твоих слов следует, что ты что-то делал неправильно...
    1) Приехал в exist, говорю, нужна лямбда на мой АМ в коллектор (верхняя)
    Пробили по вину и каталогам и посоветовали взять бош. После 3 дней я ее забрал.
    2) Установка: Вкрутил лямбду, подсоединил разъем, скинул ошибки, лямбда не работает, ошибка вылетает.
    3) Замерил сопротивление ня лямбде, оно было (на холодную) 8,6 Ом.
    4) изучив мануал, понятно было написано. Есть два типа лямбды. 1 тип идет с сопротивлением до 10 Ом, 2 тип выше 10 Ом. На Хонду прописан второй тип, с сопротивлением более 10 Ом. Я сделал вывод, что лямбда не подходит по типу. (щас уже не вспомню отличия, кроме сопротивления,)
    5) изучил проводку датчика, прозванивал и проверял корректность подсоединения.
    6) вернул ее обратно и заказал Лямбду на мой АМ только NGK. По приходу замерил и на ней сопротивление на контактах подогрева, оно было еще меньше и составляло 6,5 Ом. Соответственно он не подошел. Датчик остался у меня, т.к пакупал по отзывам на форуме, с аналогичной проблемой.
    7) На этом же форуме вычитал, что можно попробывать увеличить сопротивление. Обратился к знакомому электрику, он споял резистор вроде, и довел лямбду до сопротивления 12,6 Ом. Но увы, тоже не прокатило.
    Попробывал снять датчик с катализатора, и установить его в выпускной коллектор. Но он тоже не подошел. Датчики с виду одинаковы, которые были установлены на мой АМ при покупке, и в катализаторе она работала. Фирма Denso, расцветка одинакова, только номера датчиков чуть отличались. Сопротивление 12,5 на той что в катализаторе, та, что в коллекторе сопротивление отсутствовало совсем.

    Вот теперь боюсь покупать аналоги. Еще мужичек посоветовал взять лямбду за 1200руб с лада калина евро 3. там сопротивление 12 Ом по его словам и на его машину подошло без проблем. Двиг у него тот же что и у меня. Авто тоже американ. Но руки чето до покупки не дойдут..


    При создании тем с моей проблемой, гемороем, мне говорили, что данная тема обсуждалась кучу раз, и ответ уже найден. Я в течении недели рыскал по форому в надежде найти решение, но увы, аналоги у кого то работают, у кого то нет, вообщем ответа я не нашел, даже и намека. Просто сделал вывод, что либо оригинал или новую. Но новая 10к стоит, жаба душит.


    Что касается данной темы, почему я задумался о замене ECU, - на данное время проблемы 2.
    1) Это лямбда,
    2) В блоке управления где то коротит, или в блоке, или в соединении, либо в самой проводке. Причина: ошибки с памяти сбрасываются когда захотят, и в разное время. На пример:
    1) Сбросил ошибки с ECU
    2) завожу АМ
    3) чек не горит примерно 4 сек и загорается с ошибкой 41 (это нормально)
    4) езжу по городу, глушу АМ
    5) через 10 мин на пример, завожу АМ
    6) чек опять не горит сек 4 и загорается. (ошибки я не сбрасывал)
    7) Потом катаюсь, глушу, через время завожу, и чек горит сразу, то есть в памяти он остался. Так мог прокататься дня 3 и ошибки могли сами сброситься 1 раз, а могли и 10. В данное время этого не наблюдаю, ошибка горит постоянно на протяжении уже месяца 4. Места соединения проводки с ECU проверял, все надежно закреплено, нечего не вылетает. Возможна лямбда NGK подавала какие то сигналы, я не знаю, тяжело предположить.
    Есть и 3я проблема (сомнение) Возможно я мог повредить блок, когда устанавливал лямбду Бош, т.к Провода с лямбды я менял местами.
    Последний раз редактировалось iliya1546; 02.10.2014 в 17:20.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    если не ошибаюсь, то ещё идёт DOX1459
    у меня сейчас стоит калиновская, ошибок нет, расход в относительной норме...

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2014 в 03:17 ----------

    ищи КЗ по цепи лямбды.
    где-то на проводах сдохла изоляция.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь, то ещё идёт DOX1459
    у меня сейчас стоит калиновская, ошибок нет, расход в относительной норме...

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2014 в 03:17 ----------

    ищи КЗ по цепи лямбды.
    где-то на проводах сдохла изоляция.
    А у тебя японская если не ошибаюсь машина? Я слышал что возможна разница в требованиях, выхлопных газах, и мозги америки и японии отличаются в показаниях с датчика.
    А сопротивление на ней какое? 12 Ом?

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2014 в 15:50 ----------

    Че взять та? Denso или от приоры?

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2014 в 15:51 ----------

    Проводку полюбому буду вверх дном переворачивать походу...

Похожие темы

  1. Ответов: 181
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 11:40
  2. черный цвет плюсы и минусы
    от ричард в разделе Архив
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 16:58
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 20:29
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 11:32
  5. Плюсы и минусы технологии ChipsAway
    от Wanderer в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •